Выражаю свою глубочайшую признательность Веронике – сотруднице отделения Совкомбанк. Проблема была в следующем: У меня была кредитная карта Совкомбанка с небольшим кредитным лимитом и в этом же банке я оформила автокредит. На автомате перевела средства на погашение кредитного договора, причем платеж для меня немалый. С учетом того, что кредит в этом месяце я уже погасила, то эти средства просто пошли в счет оплаты платежа следующего месяца, а на карте образовывалась просрочка. Да, моя вина, признаю, но платить проценты по кредитке за невнесенный платеж не хотелось совершенно. Вот и отправилась я в отделение банка решать возникший вопрос. Попала к Веронике, объяснила ей ситуацию во всех подробностях, уточнила, что нет времени ждать, пока рассмотрят заявление на перенос платежа и т.д. Она мне пообещала помочь и реально помогла! Совершив всего лишь 3 звонка, эта сотрудница решила вопрос из-за которого я так переживала все это время. Так что спасибо Веронике большое – она реально старается помогать людям, а не просто отрабатывать заученные действия по инструкции.