Отказ в получении информации по счету

24.06.2019 21:39
1978
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2019 г. в филиале Точка ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» был закрыт счет (открывался в процессе оформления карты Рокет банка). Картой была оплачена покупка на АлиЭкспресс, и сейчас возникла ситуация с возвратом средств за покупку. На уже истекшую карту. По правилам АлиЭкспресс это можно сделать только на счет (карту), с которого был платеж. Последовательные обращения в Рокет банк (тел.звонки), затем Открытие (тел.звонки + визит в офис на Летниковской ул.) ничего не дали. Счета никто не видит, как будто испарился. Оператор колл-центра в филиале Точка (8 (800) 200-00-24) вообще отказалась смотреть и предоставлять информацию по счету!!! Посылая при этом в Рокет, Открытие ... куда до этого уже было совершены обращения. И просто повесила трубку.  Возмутительное отношение, абсолютно непрофессиональное и неклиентоориентированное. На руках справка о закрытии счета с реквизитами филиала Точка и подписью ответственного сотрудника. На этот счет должны поступить деньги, но оператор отказалась решать данный вопрос.  Прошу разобраться в ситуации для получения возврата денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-28T12:53:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 30.07.2019 оценка зачтена.
КИВИ Банк
2019-06-28T14:43:50+03:00
Добрый день. Мы направили предоставленную информацию в Рокетбанк. Как только возврат поступит на вашу карту, с вами свяжутся сотрудники для уточнения информации куда перевести денежные средства. Об этом также говорится в комментарии к отзыву от Рокетбанка. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сможете подтвердить факт решения вашего вопроса. Спасибо, что доверяете нам. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022