В правильном ли направлении движутся руководители КЦ?

25.06.2019 12:23
1734
1
Оценка
1
Отзыв проверен
24.06.2019г. должен был пролонгироваться вклад.После причисления процентов к сумме вклада планировал этот вклад через интернет-банк закрыть и перевести средства на другой вклад. Но, как говорится, мы предполагаем, а РСХБ располагает. В интернет-банке информация о пролонгации вклада и причислении процентов к сумме вклада до 8 часов 25.06. 2019г. отсутствовала. В 8 часов 25.06.2019г. я позвонил в Контактный центр и поинтересовался, почему до настоящего времени вклад не был пролонгирован и проценты не причислены к сумме вклада?В ответ от оператора, представившегося Ор-ва Екатерина Андреевна услышал рассказ о том, что по «Условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» информация о пролонгации вклада и причислении процентов к сумме вклада в системе «Интернет-банк» появляется не позднее следующего рабочего дня. В связи с чем мне было предложено ждать или обращаться в офис, где мне «вручную» причислят проценты, закроют вклад и переведут средства на другой счет. Попросил оператора назвать номера пунктов Условий, в которых оговорен озвученный им срок. После почти получасового ожидания оператор вынужден был признать, что в Условиях указанный выше срок не оговорен. На мой вопрос почему она меня пыталась ввести в заблуждение ответа не последовало, но оператор продолжал настаивать, что информация о существовании такого срока ей предоставлена банком. То есть все шло в фирменном стиле КЦ РСХБ, где работникам, по видимому, поставлена задача - отбиваться от клиентов всеми способами, в том числе и сознательно вводя их в заблуждение, а не пытаться решать их вопросы.Попросил принять у меня претензию на неудовлетворительное качество обслуживания меня оператором Контактного центра. В ответ категорический отказ, мотивированный тем, что оператор КЦ не имеет право принимать претензию. Уважаемый РСХБ, поскольку практически всемои общения с КЦ проходят по выше описанному сценарию, назрел вопрос, а не пора ли вам обратить внимание на руководителей КЦ, которые не в состоянии организовать его работу должным образом?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-07-03T15:48:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. 01.07.2019 с Вами связался представитель Банка. Дополнительно, хотели бы Вам предоставить комментарии. 26.12.2018 Вами был открыт вклад сроком на 180 дней. Дата окончания вклада – 24.06.2019, дата пролонгации вклада – 25.06.2019. 25.06.2019 Вы обратились в Контакт-центр Банка для получения информации по данному вкладу в связи с некорректным отражением информации в системе дистанционного банковского обслуживания. Уровень оказанной консультации признан неудовлетворительным, что учтено в оценке качества специалиста, а также проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на отношение к Банку в целом. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 344
отзывов
13 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Отзыв

Оценка 5

Посетила Россельхозбанк в городе Чебоксары на проспекте 9-й Пятилетки, хотел совершить платежи за ЖКХ. Сотрудница мне предложила показать как я могу совершить их в приложении... Читать полностью

29.10.2025

Лучшие условия

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в п. Эркен-Шахар по улице Мира 2 б. Изначально начал обслуживаться в этом банке , когда потребовалась карта Юнион... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Недавно, 14 октября, оформляла вклад в Россельхозбанк, народу не было, поэтому подошла сразу к свободному сотруднику. Мне рассказали о ставках, помогли определиться со сроком... Читать полностью

27.10.2025

Отзыв на Россельхозбанк Ленсовета, 88

Оценка 5

Добрый день!  21 октября 2025 года я вновь посетил отделение банка РСХБ, расположенное на улице Ленсовета, 88. Я являюсь клиентом этого банка уже на протяжении года, и могу с... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Меня зовут Любовь.Хочу поделиться своими впечатлениями и выразить благодарность сотрудникам Россельхозбанка в п. Сатинка по ул. Советской д. 4 Сампруского р-на... Читать полностью

22.10.2025

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день.обратилась для оформления вклада  Вечером 16.10.2025 перед самым закрытием обратилась в Россельхозбанк в г Мелеуз на Ленина 121 с вопросом оформления вклада... Читать полностью

21.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 21.10.2025 г. я была в РОССЕЛЬХОЗБАНКе в г.Тольятти в офисе на улице Революционная, д.52А. Обращалась я для консультации по открытию накопительного счета. В... Читать полностью

21.10.2025