К сожалению, столкнулась с безобразными действиями со стороны данного банка.

Зарплатный клиент снимал деньги со своей карты в отделении банка, с банкомата. Банкомат денег не выдал, клиент обратился в ИЦ, где подтвердили, что у банкомата сбой и деньги вернут на след.день. Клиент провел у банкомата около 15-20 минут и, так не дождавшись денег, ушел домой. Было составлено обращение о возврате денег. Через неделю приходит ответ: Банкомат денег выдал, их забрали, сбоев не было. При звонке в Банк сотрудники хамским образом отправляют в суд, решать ничего не хотят!

Почему вы допускаете такие репутационные риски для своего банка, вынуждая клиентов подавать заявления прокуратуру и суд?! Почему нельзя самостоятельно решить вопрос с просмотром видеокамер и вернуть клиенту его деньги? Про то, что вы оставили клиента банка, инвалида 2гр без месячной зарплаты и средств к существованию на целый месяц, я молчу.