Отношение банка к клиенту

07.07.2019 16:51
1944
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 07.07.2019 обратил в отделение в авиапарке для оформления визы заявления на полное досрочное погашение.  Передо мной в очереди был один человек. Время в очереди 35 минут. Потом ещё 45 минут ожидания в очереди в кассу.  О работе сотрудников:  - несмотря на четко регламентированный процесс досрочного погашения мне не осуществили расчёт полной суммы к погашению и установили жару закрытия кредита; - для внесения денег на счёт меня сначала отправили к одному сотруднику, затем в кассу, которую тут же закрыли для инкассации. Общее время в отделении с 15:29 до 16:46. Абсолютно нет клиентоориентированность и уважения к моему времени.
Ситибанк
2019-07-18T15:35:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Нам жаль, что у Вас остались негативные эмоции после посещения отделения «Авиапарк». Мы хотели бы прояснить ситуацию. Дело в том, что в нашем Банке существуют правила досрочного погашения кредита, которые прописаны в Общих условиях кредитования. После того, как мы получаем заявку на досрочное погашение кредита, которую клиент должен оставить, позвонив в CitiPhone или посетив отделение Банка, наши специалисты связываются по ней в течение 5 рабочих дней и информируют о точной сумме и дате погашения кредита. Сотрудники отделения не владеют этой информацией. Что же касается непосредственного обслуживания в отделении, то изначально с Вами работал сервисный сотрудник, что соответствовало взятому Вами талону. Он помог заполнить заявку на досрочное погашение кредита и проводил в кассу. К сожалению, в этот момент проводилась инкассация и Вас попросили подождать. Сотрудники отделения постарались сгладить возникшую ситуацию и обеспечить Вам комфортное ожидание, проводив в переговорную. Мы понимаем, что некоторые стандартные банковские правила и процедуры не всегда кажутся логичными и удобными. Надеемся на Ваше понимание и продолжительное сотрудничество. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Ситибанка

Профессионализм и прекрасные человеческие качества сотрудницы Ситибанка

Оценка 5

Настоящим выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка Е-ой Юлии Ю. В июне на сайте Ситибанка я оставила заявление на кредит. Буквально в течении 2-3-х дней мне позвонили... Читать полностью

03.09.2021

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу в очередной раз поблагодарить за отличную работу сотрудников офиса Ситибанка, а в частности Сергея Б-ва (отделение на Войковской) и Оркана Г-ва (отделение... Читать полностью

23.08.2021

Citi рулит

Оценка 5

Начиталась дичи тут в отзывах, решила поддержать банк. Сотрудничаю с 2017 года. Да, топорное приложение (правда стало лучше с этого года), но банк и не позиционирует его как ноу... Читать полностью

02.06.2021

Банк, который выручил!

Оценка 4

Читая отзывы я боялся идти в этот банк, но честно - не увидел того, о чем тут пишут большинство, и благодарен банку.  Обратился в Сити 18.05.2021, оставив заявку через сайт... Читать полностью

24.05.2021

Лучшая кредитная карта

Оценка 4

Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь... Читать полностью

04.04.2021

Самый положительный опыт взаимодействия с сотрудником банка

Оценка 5

Впервые обратился в этот банк за кредитом. Выбирал из 6. Деньги нужны были быстро с понятными условиями и адекватной ставкой. После оформления заявки со мной связалась менеджер... Читать полностью

15.03.2021

Все хорошо

Оценка 5

Внезапно для себя стал клиентом Ситибанка :) Было небольшое предубеждение, связанное с воспоминаниями юности, когда кредитки Сити раздавали у метро всем желающим студентам... Читать полностью

05.03.2021