Заблокировали кошелек, потом все как и у всех: документы через сайт, тысяча селфи, далее документы нотариальные.... и когда они получили документы, по уведомлению о вручении то КИВИ придумало новую фишку: 
Документы были получены 22 числа, с этой даты я так понимаю и идет отсчет! 
Ответ Киви:
Воскресенье, 28 июля 2019, 18:07 +03:00 от Qiwi Кошелёк <qw@qiwi.com:
Отчет идет с дня, когда документы получены отделом - Вы были оповещены 25.07.2019
Далее они очень вежливо на мою просьбу скинули эту оферту, которую я перечитала. Но там ни слова про получение отделом! 
Из оферты:
Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 4.11. настоящей Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. 
Оператор Сервиса – КИВИ Банк (акционерное общество)! Т.е. 25 дней идет с момента получения не отделом, а именно Киви Банком!

Это не первый заблокированный кошелек! У меня на руках пожилой человек-инвалид и дети. То что у меня нет возможности купить жизненно необходимые вещи для них и постоянная просрочка коммуналки, где идет пеня никого не волнует! Кто компенсирует мне эти перетраты!