Банк отказал в зачислении денежных средств на карту от ФСС (больничный лист)

29.07.2019 14:57
11285
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале июля этого года мне закрыли больничный и, к несчастью, я умудрился попасть под прямые выплаты пособия по временной нетрудоспособности от ФСС. Сегодня, в 13:56 по Московскому времени, мне приходит уведомление от банка об отказе в зачислении денежных средств (сумма пособия по временной нетрудоспособности), т.к. операция не подтверждается. Сразу же я позвонил на горячую линию, чтобы выяснить что случилось и как-то решить вопрос. Я пять раз рассказал свои ФИО и код доступа, потратил 27 минут и итогом разговора было следующее: В банке этих денег нет, попробуйте обратиться к тому, кто вам их отправлял, пусть попробуют еще раз. Серьезно ??? В банке этих денег нет ??? А куда они делись, и как тогда банк узнал, что в этой сумме мне надо отказать ??? На корр.счет банка эти деньги точно поступили и болтаться там они теперь могут очень долго. А пока эти деньги не вернутся казначейству, я свой больничный не получу. Уровень "профессионализма" зашкаливает.
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-31T10:45:57+03:00
Уважаемый ioann999! Банком проведена проверка, в результате которой подтверждена ошибка со стороны Банка. В попытке зачисления суммы денежных средств было отказано, в связи с отсутствием даты Вашего рождения в процессинге. На данный момент данные были скорректированы. Вам необходимо обратиться в организацию-отправитель для осуществления повторной попытки зачисления. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка и надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет доставлять только положительные эмоции. В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025