Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом по оформлению рассрочки.

Зовут меня Анастасия, до знакомства с мужем, проживала в городе Москва, кредиты никогда не брала. Его «величество случай» перевернул мою жизнь «с ног на голову». 2011г-спонтанный отдых с подругой, Египет, судьбоносная встреча с будущем мужем, переезд в маленький и уютный г. Смоленск на пмж.

2016г- первое знакомство с банками, не удачное. Путешествие с супругом, жаркая Турция, с шикарным шопингом. Отдых выдался веселым, и денег на заветную шубу не осталось, кредитки не было. Вернувшись с отдыха, желание приобрести шубу не угасло, решила я приобрести шубу в рассрочку, как и обещала красочная реклама банка Русский Стандарт. Оформила 50 000р на 10 мес, платеж- 5 000р в мес, посмотрела график, вроде все честно.

Ношу свою шубу, довольна, вношу последний платеж и сплю спокойно, но как оказалось не долго. Приходит мне смс, что у меня долг. Оказалось, что у меня автоматически были подключены смс, консультант об этом ни слова не сказала при оформлении, потом я, конечно, обнаружила все это мелким шрифтом в договоре. И соответственно, т.к. я не уложилась в 10 мес моя рассрочка превратилась в кредит, процентная ставка увеличилась и теперь я должна банку еще 5 000р, очень неприятно. Зареклась я больше с банками дела иметь!  

2019г. Теперь о приятном! Достраиваем с мужем дом, дело это затратное.
Июль, приезжаю в Торговый дом «Дом мебели» г. Смоленск, ул. Индустриальная д.2, выбирать кровать ребенку. Выбрала то, что понравилось, но вот «ценник кусался», денег не хватает. Продавец предложил рассрочку. После моего печального опыта, слышать об этом не хотела, но муж предложил просто проконсультироваться у сотрудника банка, который представлен прямо в ТД на 2 этаже. Там оказалось несколько банков, взгляд мой упал на Почта Банк, сотрудник которого, единственный поднял голову из-за компьютера, улыбнулся, поздоровался, уточнил, чем может помочь и предложил присесть, уже приятно).

Сотрудник Полина, после уточнения нескольких вопросов очень оперативно оформила заявку, предложила несколько вариантов на выбор по сроку и возможной переплате при увеличении срока кредита, а не ограничила только сроком 10мес и все! Для меня важно получить всю информацию. Наученная горьким опытом, я уточняю: «А как же смс, они подключены?» Ответ меня порадовал - Полина показала график и колонку с смс, оказывается, у меня есть выбор! Если мне нужны смс я плачу на 49р больше к платежу и пользуюсь смс, ели не хочу, оплачиваю обычный свой платеж по графику. Банк ничего не скрывает, все указано, сотрудник все поясняет, приятно иметь с честным банком.

Также Полина помогла установить приложение и показала, как я могу отследить информацию по кредиту и вносить платежи от 3000 без комиссий с карты другого банка, не выходя из дома (ранее я ездила в другой банк в единственный офис в городе).Приятно, когда банк и его сотрудники заботятся о клиентах, предоставляя удобный сервис, начиная с порога так сказать! Ничего, не умалчивая, предоставляют такую подробную консультацию (по каждому документу, который я в итоге подписала)

Говорят, что ремонт можно только начать и невозможно закончить) Поэтому следующая рассрочка будет только с Почта Банком!