РСБ не начисляет мили по кобрендинговой кредитной карте Miles and More

14.08.2019 23:39
2090
1
Без оценки
В июле оформила кредитную карту Miles and More Standard, где было обещано 3000 приветственных миль + мили за покупки. Весь июль использовала данную карту для покупок. В августе мили не зачислились, хотя у других владельцев данной карты мили перевели 5 августа. На запросы уточнить информацию о передаче миль в М&М мне ответили отказом. Срок передачи информации о милях от банка в М&М "не позднее 10 рабочих дней" следующего месяца. 10 рабочих дней прошло - миль нет. Хотя удалось уточнить с пятой попытки, что номер программы лояльности М&М указан верно. Завели заявку по данной проблеме. Срок ответа от 5 до 30 рабочих дней.  Вопрос сотрудникам РСБ - почему у вас работают некомпетентные сотрудники, которые не могут предоставить информацию даже по привязанному к карте номеру М&М? Спасибо Полине из круглосуточного чата, которая единственная из 5 сотрудников поддержки смогла предоставить данный номер для проверки. Почему в РСБ так долго обрабатываются заявки (в нормальных банках срок ответа 3 дня)? Как ускорить процесс устранения ошибки и начислить мили? В Ситибанке таких проблем нет, каждый месяц 4-5 числа мили начисляются автоматически.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-16T15:47:56+03:00
Добрый день! Приношу извинения за ожидание. Обращение в чате рассмотрено: мили успешно переданы партнеру. Благодарю за отклик. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025