Клиентоориентированность? Нет, не слышали...

22.08.2019 13:48
3052
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень понравилось предложение по карте "Все сразу". Оставил заявку на сайте, выбрав курьерский способ доставки. В процессе общения с оператором по телефону выяснилось, что курьер доставит неименную карту, а если я хочу получить именную, то ее нужно будет забирать в офисе банка. Я попросил переделать мой заказ на именную карту и способ доставки на "самовывоз". Оператор подтвердил изменения. Правда через некоторое время пришла смс с текстом "Ваша заявка находится на стадии доставки курьером". Пришлось связаться техподдержкой для уточнения: сначала в Whatsapp, потом еще перезвонил оператор и пришлось ему еще раз повторить, что я хочу именную карту без доставки. Ок. Кое-как утрясли. В пятницу, 16 августа, пришло смс: "Ваша карта доставлена в отделение банка. Для получения необходимо предъявить паспорт." Казалось бы, все просто. На следующий день заехал в банк и оказалось, что все очень сложно. Операционист приказала мне сесть и заполнить анкету-заявление на открытие счета. И после этого выяснилось, что банку требуется 2 рабочих дня на рассмотрение моей заявки, после чего он решит - давать мне дебетову карту "Все сразу" или нет. Еще раз повторю: дебетовую, не кредитную. И еще операционист сказала восхитительную вещь: "Если банк одобрит, то придет смс. Если в течение 2 дней не пришло, значит не одобрил". Прикиньте! Ты тратишь время сначала заполняя заявку на сайте, потом несколько раз общаешься с техподдержкой, потом садишься за руль и мчишь в банк, тратя и время, и бензин. А банк даже не утруждается сообщить тебе, что ты все это сделал зря, ибо по какой-то причине банк решил, что такой клиент ему не нужен. Это зашквар, Райффазен! От европейского банка такого подхода я не ожидал. При чем у меня есть опыт открытия счета в европейском банке. Это было не просто, заняло время - банк все проверил, посмотрел на меня по видеосвязи, проверил выписки и после этого открыл счет. Но это было сделано четко, в оговоренные сроки. И в случае отказа меня бы уведомили. А вы ведете себя с клиентом, прямо скажем, по-скотски. Я попытался выяснить судьбу своей заявки через техподдержку в Whatsapp. Мне написали, что направят запрос в отделение банка и специалисты со мной свяжутся. Ага, щас. Ни кто так и не связался. Вот как вы так работаете? Позорище!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-11T14:24:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка. 22.10.2019 По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-08-23T18:55:45+03:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва заведена заявка CPL000000617448. Мы обязательно ответим Вам после получения комментариев от коллег. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,71
средняя оценка
1%
решено проблем
312
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024