На банковском обслуживании пора ставить ТОЧКУ

22.08.2019 18:12
4553
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом точки больше года. Поначалу все устраивало. Приветливые менеджеры, быстрая поддержка, быстрое открытие счета. Но со временем становится только хуже. Ввели комиссию за перевод физ. лицу (в том числе себе) -60 рублей. Платежи отправляются долго. Последней каплей стал "валютный контроль". В кавычках, потому что выдают под этим словом то, чем он не является. Поясню: являюсь ИП, при этом не гражданин России. Постоянно проживаю в России, на основании Разрешения на временное пребывание, сроком на 5 лет. В связи с этим имею полное право работать, открывать счета в банках, ИП и т.п. С Точки регулярно списываю собственные средства на свой счет в Сбербанке. И при этом у меня постоянно списывается комиссия за "Валютный контроль". За год потрачено уже более 12 000 рублей за непонятную услугу. Деньги переводятся на счет в Российском банке, в рублях. ИП зарегистрировано в России. На вопрос Точке за что эта комиссия, отвечают что-то вроде: "У Вас счет начинается с 40820, это счет нерезидентов". Ну и что с того? Ни в одном другом банке подобного нет. Это четвертый банк, которым пользуюсь за время деятельности НИГДЕ никакого Валютного контроля не было. Устав платить контроль, пришлось открыть карту в банке Открытие. Надеялся, что межбанковские переводы не будут облагаться этой комиссией. Открыл карту. Позвонил в Точку 21.08.2019, специалист (Дарья) сказала что с 15 августа у них отменено списание платы за Валютный контроль и теперь ее вообще не будет. Что обрадовало. Но сделав перевод, у меня ее опять списали. Позвонив в банк, уточнив в чем дело, услышал ответ, что для реальных валютных переводов, контроль отменен, а для моего случая нет))). Но мне готовы вернуть мои 350 рублей в качестве исключения, т.к. специалист озвучил недостоверную информацию, но при этом все следующие переводы будут с комиссией.  Крайне неприятная ситуация. Из-за этого контроля последние месяцы сильно снизил обороты по счету. Если Точка не примет мер, буду вынужден прекратить сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T16:09:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию.
Точка
Точка
2019-08-27T07:13:11+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились ситуацией. Комиссию, 350 рублей, вернули вам на счёт. Попробуем рассказать, из чего она складывается. Банк проверяется всё платежи в пользу нерезидентов. Вы совершаете платеж, банк проводит его, специалисты валютного контроля всё проверяют, а после всю информацию передают для отчётности в ЦБ. Согласно нашим тарифам комиссия за валютный контроль – 0,12% от суммы перевода, но не менее 350 рублей и не более 9500 рублей (в т.ч. НДС 18%). Мы соблюдаем регламент ЦБ и правила валютного контроля, отменить их в индивидуальном порядке невозможно. Вы можете открывать счета и работать на территории России. Однако это не может отменить процедуру валютного контроля, даже если ИП зарегистрировано в России, и вы постоянно проживаете в стране. Как физическое лицо вы являетесь нерезидентом России. Разрешение на временное проживание не является видом на жительство, которое всё упростили и решило бы вашу ситуацию. Платеж, совершаемый на счёт нерезидента, является внешнеэкономическим. С 15.08.2019 мы, действительно, отменили комиссию за валютный контроль, но только при переводах в иностранной валюте самому себе в любой банк России. Платеж на счёт физического лица нерезидента пока остается с комиссией. Мы прочитали чат интернет-банка, послушали звонки. Понимаем, что ситуация неприятная, ведь вы заранее уточнили у нас, будет ли взиматься комиссия. В рамках услуги «Гарантия возврата денег за наши ошибки» приняли решение вернуть вам стоимость абонентской платы за август. Хочется напомнить, что нашей бизнес-картой можно расплачиваться в любых магазинах и получать за это баллы, которые можно будет обменять на рубли, оплатить абонентскую плату или что-нибудь купить в нашем магазине. К примеру, часть денег можно оставлять на счёте, и пользоваться нашей картой. Подробнее о программе лояльности здесь https://tochka.com/loyalty. Если мы ответили на ваш вопрос и помогли разобраться, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву. Будем вам благодарны. Не хочется, чтобы вы закрывали счёт, если планируете продолжить работу. Поэтому будем рады, если останетесь. Комиссию мы полностью вернули.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025