Отказы транзакций при использовании Google pay

26.08.2019 21:18
2655
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Возможно воздействие по нескольким каналам принесет больше пользы, чем ожидание ответа в контактном центре. Ситуация следующая: 1 июля приобрел себе аппарат специально для использования в качестве кошелька бесконтактной оплаты. Вечером 3 июля привязал карту к устройству, и все было хорошо, но 19 июля возникла проблема. В двух совершенно разных местах не удалось оплатить покупку с помощью мобильного устройства. Не придал этому значения, оплатил картой. 23 июля ситуация повторилась, и я связался с банком. По результатам разговора была зарегистрирована заявка ONL-167583, было заявлено что около 5 дней дней потребуется на рассмотрение. В то же время я решил попробовать удалить карту из приложения Google pay и добавить ее заново (несмотря на слова сотрудника банка о том, что это скорее всего не поможет). Эксперимент прошел удачно, 23 июля карта была заново привязана к устройству, и проработала некоторое время. 29 июля пришло смс о том, что рассмотрение заявки потребует больше времени. 31 июля карту пришлось привязывать заново. 1 августа решил в чате оповестить банк о том, что метод в принципе работает, но не очень эффективно, о чем была зарегистрирована заявка ONL-168655. 7 августа опять перепривязал карту, 8 августа по обеим заявкам пришло смс о продлении рассмотрения, 16 августа ещё раз продлили заявку, 19 августа рассмотрение было завершено. В чате смог выяснить, что проблемой послужил код авторизации, некорректно предоставляемый банком-эквайером. Позвонил ещё раз в контактный центр, итогом получасовых переговоров стало обращение в техподдержку Google по совету техподдержки банка. В тот же день перепривязал карту опять. 20 августа связался с техподдержкой Google, они сказали ждать пока снова перестанет работать, потому что на рабочей свежедобавленной карте не видят никаких проблем. Сегодня (26 августа) вновь перестало работать приложение. Сначала обратился в Google, там сказали что транзакцию отклоняет таки банк-эмитент. В чеке по отклоненной транзакции увидел пустой (незаполненный) код авторизации, немного почитал про этот параметр и понял что его формирует эмитент, а не эквайер. Позвонил в контактный центр, рассказал всю историю с начала. Зарегистрировали обращение ONL-171465, сказали подождать ещё. Может у банка в каком-нибудь отделении есть тестовый терминал оплаты, на котором можно в контролируемых условиях выяснить, что не так с процессом оплаты? Со своей стороны готов всячески способствовать решению проблемы (спасибо сотрудникам контактного центра, с которыми я 19 августа в прямом эфире ходил по магазинам и собирал отказы транзакций)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-12T18:31:36+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, в каких местах, кроме транспорта у вас не срабатывала оплата через Google pay?
cergean
2019-09-12T19:10:50+03:00
Ну на самом деле в самых разных. В магазинах, на автозаправочных станциях. Я сначала думал что это как-то по времени происходит, потом выяснил (причем сам, абсолютно без какой-либо помощи банка, они своим последним комментарием по сути предлагают мне разбираться с VISA самому, их то вины нет) что происходит исчерпание токенов для шифрования платежных данных приложением. Причем в разговоре с техподдержкой Google я выяснил что этот лимит задаётся банком при интеграции в систему Google pay. Для обновления этого лимита достаточно подключить устройство, с помощью которого производится оплата, к интернету. Ещё раз на всякий случай подчеркну что банк об этом не знает и не уведомляет. Переписку с техподдержкой Google тоже могу предоставить.
ВТБ
ВТБ
2019-08-28T14:28:38+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках жалобы. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении жалобы. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 188
отзыва
21 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к... Читать полностью

06.06.2025