Жалоба на игнорировании руководством банка ФЗ 127

31.08.2019 21:50
2383
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 03.09.2012 я являюсь клиентом Банка "Русский Стандарт", с 2013 пользуюсь кредитными услугами этого банка. 11.07.2019 принес в офис банка, по адресу г.Самара ул.Куйбышева 111 справку с Самарской Биржи Труда о регистрации в качестве безработного и попросил сотрудницу банка о снижении процентной ставки в связи с временными финансовыми трудностями. К сожалению Ф.И.О. сотрудницы не запомнил, но я уверен в отделении банка ведется видеозапись. Мне пообещали снизить до 3800 платеж(вместо 7800) и оформить это лучше 31.07. В назначенный день уже другая сотрудница сделала удивленное лицо. Теперь я плачу 8373руб 62коп. Может ситуация и кажется мелочной, но 1. Отношение к клиентам "ниже плинтуса" 2.За все время если и были у меня просрочки,то 1-2дня 3.По ряду причин нет денег на уплату кредитов(у меня их 6), я в поиске средств на начало процедуры банкротства  4.Реакция банка, клиентом которого я являюсь всего 2 года была человеческой, в русле Федерального Закона №127. Если необходимо,  могу сделать копию жалобы, которую я намерен отправить в ЦБ, Роскомнадзор и Ассоциацию Российских Банков.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-09-02T17:48:14+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! По имеющейся информации, в рамках Вашего обращения в офис вопрос был урегулирован. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Дмитрий Юрьев В.
2019-09-04T10:10:04+03:00
Да, я подтверждаю что ситуация урегулирована, претензий к банку нет. Отдельная благодарность Екатерине, руководителю отделения на куйбышева 111
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 037
отзыва
11 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В 2024 году из-за очень сложного финансового положения ( описывать не буду ,болен муж) Банк Русский стандарт отправил документы в ФССП , я позвонила в контактный центр и меня... Читать полностью

30.10.2025

Банк Русский стандарт, благодарю за понимание

Оценка 5

Почти год оплачивала свой кредит без единого пропуска платежа. Потом к сожалению оказалась в очень тяжёлом материальном положении. Появилась просроченная задолженность, не было... Читать полностью

28.10.2025

Списали все проценты

Оценка 5

У меня временно снизился доход, проблемы на работе. Решаемы, но со временем. К сожалению из-за всей этой неприятной сильно к меня появилась задолженность перед Банком по моему... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность

Оценка 5

До 18 сентября у меня была задолженность по кредитной линии. Не было возможности платить. Мне позвонили из банка, представились Валерием. Озвучили сумму моей задолженности. Я... Читать полностью

27.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Клиентом банка являюсь несколько лет, хотелось бы поделиться работой специалиста С-ой Оксаны Андреевны, в последние пол года возникли финансовые сложности вследствие этого были... Читать полностью

27.10.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей и оставить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Андрею А.. Недавно рассталась с супругом, остался одна с ребенком также... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Казань, пр-кт Победы,56 к сотруднику С-ой Светлане с вопросом по кредитным каникулами. Сотрудник помогла разобраться в графике платежей... Читать полностью

23.10.2025