Они сделают все, чтобы отжать ваши деньги (и даже больше)

02.09.2019 12:56
1911
5
Без оценки
У меня был аккаунт-кошелек, созданный несколько лет назад, которым я периодически пользовался. Обычные переводы, в пределах нескольких тысяч рублей. Все было нормально до недавнего времени, когда мне понадобилось перевести туда сумму покрупнее (несколько десятков тысяч рублей). После перевода я попытался вывести ее, но вместо вывода я увидел уведомление о том, что кошелек заблокирован. После того, как я предоставил первичный набор документов (сэлфи с паспортом и экономическое обоснование), мне на почту пришло письмо от представителей сервиса о том, что договор расторгается, и что для вывода остатка средств мне нужно предоставить документы (договор с оператором, заверенная нотариально ксерокопия паспорта, и заявление о переводе средств), что я и сделал. На рассмотрение документов по договору уходит до 25 дней(и кто бы сомневался, что на рассмотрение трех бумажек у них уйдет около 25 дней, но да ладно). Самое интересное началось после истечения данного срока. Казалось бы, все нормально - документы есть, срок вышел, деньги должны быть выплачены. Но нет, оказывается, что мое сэлфи с паспортом, которое я им отправил сразу после блокировки (и которое не вызвало нареканий в тот момент), не соответствует необходимым требованиям. Окей, я предоставил новое. Не подходит. Потом еще. Потом еще штук 5, и каждый раз мне отказывали с формулировкой "ваша фотография открывалась или пересохранялась сторонними приложениями", хотя я ничего кроме самого снимка и прикрепления к письму не делал! Поддержка отказывается объяснять что все это значит, присылает отписки в одно предложение в ответ на мои вопросы о том, как же все-таки нужно сделать фотографию, и прикрепить ее к письму так, чтоб она не "пересохранялась". Короче выглядит все это так - деньги выплачивать надо, но мы используем выдуманную причину для того, чтоб не выплачивать деньги максимально долго, а если клиент устанет что-то доказывать - то и вообще не отдавать. И еще важное отступление. Мой аккаунт был верифицирован до максимального статуса. Это когда ты приходишь в Евросеть, даешь паспорт, они подтверждают что ты это ты и аккаунт принадлежит тебе. Так же в числе документов, отправленных Qiwi была нотариально заверенная копия паспорта и выписка от МТС о том, что этот номер принадлежит мне. То есть доказательств, что именно я владелец этого аккаунта, подтвержденных в том числе третьими лицами, у представителей компании предостаточно. Вывод: если вы думаете воспользоваться услугами компании Qiwi - подумайте еще раз. Как показывает мой случай, попасть на беспредел можно там, где совершенно этого не ожидаешь. Здесь, насколько я понимаю, представители компании отвечают в комментариях - вот и хотелось бы прояснить ситуацию. Если же и здесь ничего не решится - я буду писать жалобы в ЦБ РФ, Росфинмониторинг и подавать в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T14:05:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2019-09-03T14:45:07+03:00
Здравствуйте, Sir_Basil. Видим по вашей заявке, что селфи с паспортом несколько раз не прошло проверку. Тут нет "выдуманных причин не отдавать деньги", таковы требования безопасности. Понимаем, что доставили вам неудобства, но сейчас рады сообщить, что принимаем вашу фотографию. О переводе денег с кошелька на банковский счет мы проинформируем вас дополнительно.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022