Пластиковая дебетовая карта киви

02.09.2019 15:06
1766
4
Без оценки
В июле месяце решил заказать карту qiwi payWave + . Заказал, оплатил и принялся ждать. Посмотрел что доставка с Москвы и уже рассчитывал спустя неделю ею пользоваться. Я еще не знал, как я ошибался. Спустя две недели так и не получив карту я обнаружил что трек не обновляется и посылка с картой застряла. Позвонил в киви, они, естественно, о клиенте не заботятся и отправили на почту писать обращение. Времени у меня, на это нет. Поэтому я ждал, когда же мою карту найдут и отправят мне на нашей Почте России.  Прошел месяц, и я повторно обратился в поддержку, на что меня ткнули в соглашение, с которым я согласился мол наше дело отправить, а дальше мы ответственности не несем. Отличное отношение к клиенту, не правда ли? При этом, сотрудники техподдержки не способны вообще ни на что, кроме скриптовых ответов. Наконец, спустя еще неделю я увидел что моя посылка отправилась обратно. По всей видимости почта отлично сработала (киви и почта россии это прямо смертельная комбинация). Я связался с поддержкой, мне сказали что как карта приедет, мне ее отправят обратно. Я принялся ждать. На данный момент карта около полутора недель лежит в почтовом отделении, откуда и была отправлена. Поддержка на все просьбы наконец то отправить мне мою карту говорит что она к ним не пришла. Вероятно, ждут, когда из почтового отделения г. Москвы ее отправят в их офис в г. Москва (вероятно, не дождутся, как и я свою карту). В общем, на основании этой истории складывается очень печальное впечатление от киви. Компания крупная, пытается сделать хороший продукт, но на клиентов - плевать. Понятное дело, что я подписал соглашение, невнимательно прочитав его. Однако, сам факт наличия такой системы, что заказчик услуги должен для того что бы получить услугу у компании - исполнителя должен обращаться к 3им лицам (почта россии в данном случае) ужасен. Уже давно крупные мировые компании берут эти проблемы на себя. Почему меня должны волновать какие то проблемы почты? Я заказываю карту в приложении киви, у киви, для того что бы работать с киви. Какая разница что там почта потеряла? Я заказал услугу у киви и не получил ее. Так быть не должно. Всех друзей буду отговаривать от пользования этой системой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T19:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем
КИВИ Банк
2019-09-03T12:44:53+03:00
Здравствуйте, q*******@gmail.com. Смотрите: срок изготовления и отправки QIWI Карты занимает не менее 5 рабочих дней + доставка. Если Почтой России, то это может занять от 8 до 30 дней, в зависимости от региона. Действительно, если по каким-то причинам карта не отслеживается по трек-номеру, нужно обращаться в службу доставки. В случаях, когда карта возвращается обратно к нам, мы связываемся с пользователем для уточнения адреса повторной отправки. В вашем случае что-то пошло не так. Мы до сих пор не получили вашу карту, чтобы повторно ее отправить. Понимаем, что ваше впечатление о QIWI подпорчено, и очень хотим хоть как-то исправить положение. Мы можем выслать вам неименную карту с чипом и функцией PayWave, которую вы легко активируете у себя в кошельке. Если согласны, дайте знать в ответном письме по заявке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022