Заблокировали кошелек на исходящие платежи

03.09.2019 00:22
1753
1
Без оценки
Здравствуйте! Звоню в техподдержку,ничего внятного не могут сказать,направляют на тайную службу безопасности,связь с которой возможна только через форму на сайте. Отправила запрос сначала через мобильное приложение - уже почти день молчат. Потом отправила через сайт как сказали по телефону. Пока что тоже никакого ответа. Номер запроса 12317545.  Прошу отреагировать на мой запрос и разблокировать кошелек,так как я ничего не нарушала и повода для блокировки не вижу. Из-за вашей блокировки я осталась без денег на первое сентября,дети остались без подарков,а еще кредит платить. Я вынуждена влезать в долги из-за вас,когда я понимаю,что деньги у меня есть,но по каким-то неизвестным причинам у меня их удерживают и не дают воспользоваться. Зачем тогда проходить все эти идентификации,платить деньги,если в конечном итоге все равно блокируете? Жду ответа.Надеюсь,что ответите как можно раньше, очень часто использую Ваши услугу в быту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-07T09:53:01+03:00
Оценка снимается по п. 3.7.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил [/url]
КИВИ Банк
2019-09-03T17:21:24+03:00
Здравствуйте, danya114. Понимаем, что блокировка произошла не вовремя, не хотели испортить вам праздник. Ответили по заявке QW12317545, запросили документы на проверку. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. Ожидаем документы.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022