Киви заблокировали кошелек и не возвращают деньги

04.09.2019 15:56
2327
3
Без оценки
Добрый день! 17.05.2019  г. ЗАО "КИВИ Банк" заблокировало мой счёт 793***807 в их системе, якобы из-за нарушения мною договора оферты. Для того, чтобы разблокировать мой счет, в службе поддержки Киви мне было предложено  через сайт qiwi.com заполнить заявление на разблокировку кошелька,  предоставить договор с сотовым оператором, фото с паспортом в руках, и экономическое обоснование операций. Все требования были выполнены мною, кроме договора с сотовым оператором, т.к. он был утерян.   01.06.2019 пришло письменное уведомление в электронном виде, от ЗАО "КИВИ Банк", в котором они, необоснованно  расторгли со мной договор на использование сервиса в одностороннем порядке, сославшись на нарушение мною договора оферты, пункт 6.5, запросив пакет документов, для вывода остатка средств с кошелька: •нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; •нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор; •копию объяснения экономической сути входящих исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись). •заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении) 20.06.2019 в салоне Мегафон я перезаключила договор с оператором,т.к. предыдущий был утерян, заплатив за эту услугу 200 р., 28.06.2019 заверила нотариально пакет документов, заплатив за это 1400 р., кроме договора с оператором,т.к. нотариусы отказываются заверять такие документы. Все запрашиваемые документы и оригинал договора с оператором  отправила по почте, по адресу в Москве. 20.08.2019 пришел ответ от ЗАО "КИВИ Банк":На основании предоставленного Вами договора об оказании услуг подвижной связи, при разблокировке может быть открыт баланс, образовавшийся только с даты его заключения, а именно с 20.06.19 Обратите внимание, если до этого Вы также пользовались этим кошельком и на нём есть остаток денежных средств, то для доступа к ним необходимо предоставить договор об оказании услуг подвижной связи, который был заключён ранее  Считаю, что это грубое нарушение со стороны ЗАО "КИВИ Банк". Киви кошельком, я пользовалась и ранее, требую оказать воздействие на ЗАО "КИВИ Банк", с целью возмещения моих, заблокированных средств, более 48000
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-24T14:18:58+03:00
Спасибо за отзыв. Но мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2019-09-05T11:44:15+03:00
Здравствуйте, Anastasia19. Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем только на те, в которых видим что-то подозрительное — например, прямое нарушение пользовательского соглашения или законов РФ. Для нас, как для банка, это обязанность по 115-ФЗ. Все наши действия строго регламентированы офертой и законодательством РФ. В некоторых случаях договор расторгается в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все в порядке, мы переводим деньги с кошелька на его банковский счет. На основании договора с оператором, который вы прислали, мы можем открыть баланс, образовавшийся только с даты его заключения. Кошелек регистрируется по номеру телефона, и договор с оператором является подтверждением того, что именно вы являетесь владельцем кошелька и денег на нем, соответственно. Поэтому, если вы и раньше пользовались этим кошельком, то нужно предоставить договор, который был заключён ранее. Таковы требования безопасности.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022