Всем доброго время суток, пытался перевести деньги на карту моей супруги через браузер, онлайн банк Хоум кредит, ничего не получалось. Позвонил в контактный центр, ответила девушка с приятным голосом, на заднем плане никакого шума у неё не было, как это обычно бывает. Повторила мои действия, у неё всё получилось, у меня опять нет, сказала скачать приложение, подождала пока оно загрузится, помогла зарегистрироваться, поэтапно всё вместе с ней сделали. После решения основной проблемы, задал ещё интересующие вопросы, на которые получил самый мне понятный ответ. После получения ответов, она ещё раз спросила, есть ли вопросы, я подумал секунд 15-20, и ответил что мне теперь всё понятно и ясно. Терпеливый сотрудник ответил на все мои вопросы и отлично справился с моими неопытными познаниями в сфере банков. Всем остался доволен.