Здравствуйте, если кто-то из 100 000+ жителей Кудрово, Санкт-Петербург будет пользоваться услугами Райффайзенбанк, информация будет поучительна + узнаете как быстро ее решит банк или не решит, увидим.

11.09.2019 около 13:10 решили положить наличные на карту Райффайзенбанка, так как с 12-ого взяли отпуск на несколько дней отдохнуть, банкомат в Мега Дыбенко возле магазина ОБИ с No 5257, взял 60 000 и одну купюру на 5000 вернул, 5 минут на экране красовалась надпись Подождите..., далее пошла перезагрузка, это стало понятно увидев лого загрузки Windows XP ... шёл 2019 год (в 2016 разве не перестали банковскую версию поддерживать?)

И это притом что там поставили недавно "новый\заменили значит" банкомат Райффайзена, это так и в других странах у вас такое программное обеспечение бесплатно для вас, но с издержками для клиентов? Так как нам теперь надо либо отменять поездку, либо брать где-то деньги под процент или вы нам подарите их? на время пока решаете свою проблему с банкоматом?.

Пока он тупил набрали Райфайзенбанк, 5-6 минут без права отключить слушали музыку, спросили номер банкомата, попросили подождать еще, минут 6 нового бесправия и результат-ответ: "банкомат перезагружается и как он перезагрузиться деньги засчитают на карту, а если нет - перезвонить им."

Не знаю уже сколько времени, (вечность), ожидания загрузки, после как ни в чём не бывало, все включилось и приветливый зеленый свет начал зазывать следующую карточку жертвы Райффайзенбанкомата (то-есть следующий клиент точно так же потеряет деньги на неопределенный срок, и не дай Бог если это будут деньги на лечение или подобное).

Деньги не пришли, снова 5-6 минут изысканного вкуса музыки, далее после наводящих вопросов приняли заявку. Теперь, когда или если деньги вернут я тут отпишу.

PS: Ну и представьте какие эмоции сопровождают эти чудесные минуты ожидания, слезы\стресс, испорченный отпуск? Почему у Вас нет выделенного телефона для таких ситуаций? Почему точно такие же ситуации, точь в точь с лохматых годов прослеживаются? Нет каких либо компенсаций, штрафы или денежные потери банка - двигатель прогресса и обновления ПО, а выходит выезжание на клиентах, они потерпят. Очень интересно спросить, во всех странах у вас такое ПО\железки стоят? И это при том что туда притащили другой банкомат не так давно, я понимаю что отдел работы с клиентами лично не какой выгоды в этой ситуации не имеет, так что претензия не к вам лично, а к Райффайзенбанковскому отношению к клиенту и перекладывании денежных\временных\нервных потерь на клиента, за счет экономии на тех. отделе и программном обеспечении.