Я являюсь клиентом ООО КБ «Кольцо Урала»  
 
11.09.2019 я перевел с использованием мобильного приложения, для осуществления дистанционного банковского обслуживания, «Кольцо Урала» с вклада «Пенсионный» 103 500 рублей на свою дебетовую карту чтобы осуществлять расходные операции, при этом обратил внимание, что данная карта не отображается, как активная, а отображается только карточный счет.

В дальнейшем я предпринял попытку снятия наличных денежных средств с карты через банкомат, и карта оказалась неактивной. Я связался по горячей линии Банка с сотрудниками для разъяснения ситуации.В результате мне устно сообщили, что моя карта заблокирована и обслуживание моих счетов, без доступа к каналам дистанционного банковского обслуживания, из этого следует, что мои счета и карты были заблокированы без предварительного уведомления. Также мне было обозначено, что необходимо предоставить выписку с расчетного счета открытого мной, т.к. я являюсь Индивидуальным предпринимателем в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», поскольку я использовал данный счет, для перечисления на счет открытый в ООО КБ «Кольцо Урала» дохода, полученного от предпринимательской деятельности.
 
11.09.2019 я предоставил выписку с расчетного счета  ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» на электронную почту которую мне сказали на горячей линию. 11.09.2019 мне поступил звонок с номера +7343***44 при котором человек представившийся сотрудницей Банка по имени Анна, сообщил, что мне необходимо предоставить дополнительные документы и информацию в ближайшее отделение Банка, а именно Договор с с контрагентом от которого я получил на счет в Точке деньги со всеми приложениями и документами подтверждающими факт оказания услуг, выполнения работ, информацию о штатной численности и документы, подтверждающие необходимую квалификацию.

Если к трем пунктам вопросов нет, то к пункту о наличии документов подтверждающих квалификацию больше всего вопросов, учитывая, что сейчас учиться можно хоть на ютубе и как потом подтверждать, что я могу и умею?
 
16.09.2019 я посетил ДО «Московская горка» по адресу 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 74 и передал запрашиваемый договор, а также направил пояснения на электронную почту, после чего мне было устно сказано, чтобы я закрывал счета и что мне их не разблокируют, по причине отсутствия, по мнению Банка, экономического смысла. При этом данный вывод был сформирован без запроса экономического смысла операций.

Данные действия Банка, мной расцениваются как неправомерные и безосновательные и нарушают мое право на распоряжение денежными средствами, которые были доверены Банку. 16.09.2019 попытки войти в мобильное приложение «Кольцо Урала» были безуспешны. То есть вы предоставляете банку все документы, расписываете в чем дело и почему, а ему это не надо, ведь надо создать видимость того, что он пытается разобраться.

И получается, что банк просто, без объяснения причин блочит все подряд, при этом у меня в этом банке кредит, вклад. Это просто нереальное безобразие. А то, что когда строишь дом нужны деньги на покупки, никого не волнует, и что машину купить тоже нужны деньги, возможно эти ребята в Кольце Урала получают все бесплатно и я рад за них. 

Поэтому, если здесь есть представители этого банка, то разберитесь в ситуации трезво.