Хочу написать благодарность Энгельсскому офису Банка Финсервис. Обслуживаюсь в этом Банке в части торгового эквайринга. 
Случилось такое, что pos-терминал перестал работать (как оказалось из-за
скачков напряжения испортился блок питания) , сотрудник банка оперативно отреагировал
на мою просьбу разобраться в ситуации и уже через час проблема была решена, и
работа моего магазина не пострадала. Также за все время работы, а это уже
больше года, не было ни одного  технического сбоя. Pos-терминал работает от сим-карты, которую предоставляет и оплачивает банк
(очень удобно, что не нужно помнить об оплате).
Вообще при любых возникающих вопросах всегда можно позвонить менеджеру, который оперативно отреагирует и подскажет решение. Общение с живыми специалистами гораздо приятнее телефона горячей линии.   
 В общем я очень доволен сотрудничеством с банком.