Тинькофф Инвестиции. Стало хуже, чем было

25.09.2019 00:01
3496
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравстуйте. С Тинькофф Инвестиции (далее ТИ) я сотрудничаю более полугода. За это время было и хорошее, и плохое. Плохого было больше, к сожалению. Итак, недостатки по собственному опыту. Кривое мобильное приложение с ограниченным функционалом,багами и ошибками. Не правильно отображает график по ценным бумагам, т.е. отображает цену, которой никогда не существовало. Есть, например, такие ошибки, которые тянутся аж с весны 2019 и все никаких их не исправят. Обращения в чат не помогают, про чат поговорим чуть позже еще. Введение нового функционала по gtc- заявкам, кормят обещаниями еще со времени ввода стоп-лосса и тейк-профита. Хотя у нормальных брокеров наличие этого функционала по умолчанию само собой разумеющийся факт. Если вы не можете или не хотите вводить этот функционал, вы так скажите, зачем кормить обещаниями? Глючное приложение: то зависнет, то не считывает при входе отпечаток пальца, то закроется само собой, то просто выдаст ошибку ни с того ни с сего «Ошибка выполнения запроса», хотя я просто читал статью к примеру. [b]А торговля в шорт? Это ужас! [/b] Была проблема из-за которой невозможно было торговать в шорт несколько дней! Мне сначала сказали, что исправлять будут месяц, потом сократилось до трех дней и обещали уведомить об исправлении СМС. СМС и никого другого уведомления я так и не дождался, хотя оператора по телефону я попросил об этом дважды. Так себе сервис… Оказывается, что стоп-лосс в приложении это не совсем стоп-лосс, а оказывается стоп-лимит. Об этом мне радостно сообщил один из операторов чата! Но в приложении про стоп-лимит ни слова не сказано!!!!!!!!!! Поэтому, когда вы выставляете заявку по стоп-лосс к, примеру, на 15,22$, то по факту она сработает по 15,24$. Хотите, чтоб стоп-лосс был стоп-лоссом идете в веб-терминал и торгуйте, меня вежливо послали именно этой дорогой. [b]Запустили Пульс…..[/b] Вся проблема в том, что ТИ пытается генерить новые сервисы и фичи, да это похвально, но не в ущерб же качеству! Получается, что новые ошибки, баги и недоработки натягиваются друг на друга и выходит какой-то монстр из всего этого. В пульсе дали возможность любому умеющему тыкать в клавиатуру высказывать свое мнение. В итоге в некоторых ветках Пульса стоит мат трехэтажный, обвинения и проклинания всех остальных инвесторов, будто они виноваты в неудачах отдельно взятых маргиналов. Нет возможности нормально ответить на комментарий человеку, нет никаких уведомлений от Пульса (ни о написанном посте, сообщении, комментарии), нет возможности построить нормальную ветку дискуссии или диалога. А еще некоторые одаренные называют себя к примеру «Павел Дуров», ставят его аватарку, так и гоняют по просторам Пульса, тем самым нарушая условия договора. И ТИ с этим ничего пока не делает. [b]Чат и обратная связь. Это отдельная песня.[/b] Раньше при обращении в чат ответ можно было получить максимум за 5-10 минут, сейчас лично у меня рекорд составил почти 7 часов!!! И не факт, что получишь ответ на свой вопрос. Зачем такой чат нужен? Видно, что компетенция операторов чате очень сильно снизилась. По телефону тоже толком не дозвонится, нужно висеть на линии по 6-10 минут в ожидании оператора. Зачем такой сервис нужен? Решение по обращениям, последнее время, теперь занимает 2-4недели. [b]Как итог.[/b] Раньше Тинькофф это было что свежее, возможно прорывное, хайповое, теперь это не так. С ТИ теперь у меня ассоциации неработающей китайской поделки, которую школьники в подвале на коленки слепили и выпустили в свет, сырое, глючное, забагованное нечто. Ошибки вылезают практически при каждом использовании приложения.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-26T13:49:20+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с рядом трудностей при использовании сервиса. В наши планы не входило их приносить. Графики на нашем сайте и приложении совпадают с графиками на бирже. По единичным бумагам могут наблюдаться расхождения, над исправлением ситуации работаем. Планов по запуску GTC-заявок не скрываем, но точные сроки запуска пока озвучить не готовы. Рекомендуем следить за новостями. Приложение работает стабильно. Но от сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения делаем все возможное для определения и устранения причин. Ошибки в приложении носят единичный характер, технические специалисты уже занимаются решением и дополнительно проинформируют Вас об исправлении. Принцип работы стоп-лосс на нашем сервисе схож с работой стоп-лимита, эту информацию мы разместили в разделе помощи на нашем [url=https://help.tinkoff.ru/trading-account/sell/stop-loss-take-profit/]сайте[/url]. При необходимости всегда готовы ответить на вопросы практически по любому удобному каналу связи. Социальную сеть Пульс запустили совсем недавно. Сейчас активно работаем над ее развитием. Попросили ответственных пересмотреть модерацию размещаемой информации. Примите извинения, пожалуйста, если время коммуникации и работа сервиса доставили неудобства. Мы постоянно оптимизируем процессы для сокращения времени ожидания, которое может быть увеличено из-за большого количества обращений. Ни одно замечание не оставим без должного внимания. Сделаем все возможное, чтобы работа сервиса Инвестиции вызывала только положительное впечатление. С уважением, Тинькофф Банк.
PavelPK
2019-10-08T00:01:45+03:00
Брокер принял активное участие по решению проблем, также предоставил компенсацию и принес извинения за неудобство.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 257
отзыва
22 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025