26.09.2019 купил доллары в отделении банка Финсервис в городе Сургуте, в сумме 5100 $ (51 купюра по 100 $ каждая). В тот же день, сразу, поехал пополнять валютный вклад (в другом банке) этими долларами, были приняли 49 купюр, 2 купюры принимать отказались, сославшись на то, что они имеют небольшие потертости в середине купюры на лицевой стороне. Как выяснилось любая потертость, даже незначительная, не создающая каких-либо помех и прочтении реквизитов купюры или иллюстраций на ней, как в моем случае, все же является свидетельством того, что купюра считается дефектной и приему не подлежит.

Созвонился со специалистом банка Финсервис в моем городе, чтобы согласовать обмен 2 полученных купюр (200$), предложил проверить купюры по их номерам, чтобы не было сомнений, что это именно те купюры, которые я получил в банке Финсервис, на что получил ответ, что этот вопрос согласуют с руководителем и перезвонят мне. Звонка за весь день так и не дождался, перезвонил сам к концу рабочего дня. Ответившая сотрудница банка Финсервис (уже другая) сказала, что купюры обмену не подлежат. 

Я обычный клиент банка, физ. лицо, не разбираюсь в тонкостях дефектовки купюр, даже не задумывался о том, что банк может мне продать дефектные купюры. Такие люди как я - это обычно 99 % всех клиентов банков. По итогу имею на руках 2 зеленые бумажки, которые, похоже, уже никто не станет принимать и, соответственно, убыток 13000 рублей.

Складывается впечатление, что посредством таких клиентов как я банк Финсервис избавляется от дефектных купюр. Но надеюсь, что это просто недоразумение и банк Финсервис все же отреагирует на мой отзыв и урегулирует данную проблему заменой купюр.