Линия заботы - отличный помощник

13.10.2019 19:53
2165
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый вечер. Уже не первый год являюсь пенсионером Почта банка, но лишь недавно, зайдя в клиентский центр за консультацией по депозитам, получил очень ценную для себя информацию по услуге Линия заботы для пенсионеров Почта банка. По началу думал, что очередная реклама, но проверить это довелось через несколько дней после посещения офиса. Дело в том, что сейчас мы с мамой продаем квартиру и было много вопросов по части долевой собственности. Юристы говорят одно, интернет - другое. Решил испробовать юридического помощника Почта банка. Позвонил, меня сразу определили, что я пенсионер банка, выслушали и дали ответ. Я его кратко записал и принялся искать более подробную информацию в интернете. Но, к моему удивлению, мне перезвонил специалист с Линии заботы и привел мне случаи из практики и конкретные статьи в законе, на которые я мог ссылаться при оформлении. Я был приятно удивлен, признаюсь. Сейчас документы оформлены как нужно и в этом я благодарен Почта банку. Ведь он сэкономил мне, по крайней мере,  услуги юриста и возможные штрафы, при неправильном оформлении документов. Спасибо за заботу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-26T13:42:01+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Фактов для зачета положительной оценки недостаточно. Речь больше о заявленных банком условиях обслуживания и предоставления продуктов и услуг. 12.11.2019 Благодарим за дополнение, оценку засчитываем.
alexey220981
2019-11-07T11:49:40+03:00
Добрый день. очень хочется чтобы отзыв был зачтен, так как специалисты данного офиса часто помогали мне. К примеру, однажды мне нужно было заплатить за кредит своей мамы, номер договора не помню, погасили уже, номер телефона 917-***-18, мне нужно было положить сумму 2200, одну тысячную купюру банкомат никак не хотел принимать, другой у меня не было. Так девочки разменяли банкноту на почте и платеж был успешно внесен. Было бы не критично, но это был последний день оплаты. Так что спасибо им огромное!
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-14T17:01:01+03:00
Уважаемый alexey220981! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом взаимодействия с Банком. Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством. Мы будем стараться и дальше радовать Вас как нашими продуктами и услугами, так и высоким сервисом. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025