Недобросовестное отношение (РокетБанк)

17.10.2019 11:24
2627
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Очередной (вынужденный) отзыв о РОКЕТБанке. "я думал хуже некуда, но со дна постучали" 1. Потерял карточку, и не зная этого(тк уже ушел к другому банку по зарплате). На балансе было ~450 руб.(судя по приложению) Узнал я о пропаже только когда, через неделю, чисто случайно зашел в приложение, где в чате было написано что мою карту нашли добрые люди и их контакты. Благо догадались заблокировать карту. я думал, ну и ладно. Перевыпущу карту: а перевыпуск оказался платный. Тогда решил вообще закрыть уйти полностью из банка. И я решил перевести все деньги в другой банк. Смотрю в приложение 450 руб. Перевожу 450 руб в другой банк. Всё ок. только теперь баланс 12 копеек. И тут я вспоминаю идиотскую особенность Рокета не показывать копейки. Ну ладно, думаю я, переведу остатки. а вот и нет. нельзя перевести, сумма маленькая. То есть: из-за тупости в отображении копеек, я не смог вывести всю сумму(мои честно заработанные) с карты. и уже было дело принципа полностью обнулить баланс карты. Началась эпопея с чатом(между прочим). "ответим в течение суток" - видел постоянно. 2. На этой почве решил полностью разорвать все отношения с банком: отозвать согласие на хранение и обработку моих персональных данных, расторгнуть договор, получить справку об отсутствии задолженностей и пр претензий банка ко мне. Чат опять отвечал сутками, но отвечал что всё мне предоставят на эл. почту как только расторгнут договор до 16/10/2019. 3. Этого бы отзыва не было если бы не финальный плевок в мою сторону от Рокета: 16/10/19 в 16:02 мне на почту действительно пришло письмо с текстом: "Здравтствуйте, .....! Ваш счет закрыт. С завтрашнего дня приложение будет недоступно[завтра это, по моему мнению 17/10/19], и написать нам в чат не получится." и вложили справку о закрытии: "счет закрыт 16.10.19. Задолженностям по комиссиям нет". А где остальные документы, которые мне обещали предоставить в "юридически значимом чате"??? Ну я же еще могу написать в чат. А вот и нет! Захожу(16.10.2019) в приложение, я там уже разлогинен. Ладно, нажимаю войти, ввожу номер телефона, жду смс, прходит смс. ввожу. приложение меня по имени приветствует. но войти не даёт. опять появляется кнопка войти.... Обман, плевок клиенту, собственно как и при обслуживании. РОКЕТ БАНК, предоставьте мне все мною запрашиваемые документы в "юридически значимом чате" на мою почту! Надежность: 2/10 Клиентоориентированность: 1/10 Кэшбек(бонусная программа): 4/10 Лояльность к клиентам: 2/10 Поддержка: 1/10 Приложение: 2/10 Удобство обслуживания: 2/10 Понятные условия: 2/10
КИВИ Банк
2019-10-18T17:44:06+03:00
Здравствуйте, drovosek777! Сумму с копейками перевести можно, например, по реквизитам на ваш счет в другом банке. Переводы по номеру карты еще дорабатываем. Из-за большого количества обращений клиентов мы, действительно, отвечаем дольше, чем обычно. Простите за это, пожалуйста, ситуацию исправляем. По поводу запрашиваемых документов не очень поняли. У нас есть справка о закрытии счета, в которой указывается, что у клиента нет задолженностей перед банком и счет закрыт. Других документов в такой ситуации просто не предусмотрено. Если не получается зайти в приложение до даты, когда приложение должно было перестать работать, позвоните, пожалуйста, на горячую линию: 8-800-200-07-08, по ней подскажут все нюансы. Очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, все проработаем, чтобы никто с таким не столкнулся. Рокетбанк.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022