сегодня.18.10.2019.около 13.30 по московскому времени обратился в кассу банка расположенного по адресу Липецкая обл., г. Усмань, ул. Карла Маркса, д. 34 Б с намериньем заплатить за детский сад подал кассиру квитанции и паспорт жены квитанции на ее имя.на что женщина кассир потребовала мой паспорт на мое возражение что я плачу уже много лет за садик и ни когда проблем не возникало ответила что пусть жена сама лично приходит и оплачивает.пришлось позвать жену отстоять по новой очередь оплатить квитанции за садик.на вопрос можно ли поговорить с управляюшим по поводу не надлежашего обслуживания клиентов.кассир сказала что его нет и звать она не кого не обязанна .за много лет обслуживания в минбанке ни когда не было такого хамства.теперь наверное надо переходить в другой банк.а руководству банка совет не набирайте персонал на рынке среди продавцов селедки там на своем месте они нужней.