Являюсь клиентом банка с декабря 2018г.

В декабре прошлого года мне нужно было срочно разместить во вклад крупную сумму средств. Вопрос надо было решить срочно и, оглядевшись по сторонам и сравнив предлагаемые условия в других  банках на тот момент, я поняла что Почта банк-лучший выбор. Да и отделение банка было в 30 метрах от дома. И не ошиблась!

Внесла деньги в отделении, а  затем сама открыла вклад в личном кабинете интернет банка с повышенной ставкой +0,25% к базовой ставке. Проценты начисляются ежемесячно на карту , я очень довольна. А вечером  14.10.19г. у меня  произошла неприятность: в момент взноса наличных денег в сумме 5000 руб. в банкомате Почта банка деньги не поступили на карту,хотя банкомат их принял. Сейчас анализирую ситуацию и вполне возможно что вина была с моей стороны(вовремя не нажала нужную клавишу на банкомате).

В тот же вечер я оставила претензию в кол-центр. Каково же было мое удивление, когда все работники Почта банка, начиная от сотрудников отделения и заканчивая операторами кол-центра приняли живейшее участие в решении моей проблемы. Мне пришла смс с извещением, что моя претензия будет рассмотрена в течение 7 календарных дней. Но деньги были зачислены на карту уже спустя два дня, то есть вечером 16.10. 19г.!

Мне пришла смс с ответом на мою претензию и несколько раз звонили операторы с неподдельным желанием как можно быстрее помочь. В ответ на такой сервис я решила и свою пенсию перевести в этот замечательный банк, тем более что сейчас  в банке очень выгодное предложение для пенсионеров: акция "Великолепная семерка" с начислением  7% на остаток по карте от 50000 руб. для тех, кто впервые перевел пенсию в Почта банк. Девушка в отделении банка оформила мое заявление о переводе пенсии буквально за пять минут. Спасибо всем за отличную и добросовестную работу. Жду новых предложений по вкладам и картам!Успехов вам и процветания!