Банк не соблаговолил ни СМС-оповещением, ни заказным письмом известить клиентов о закрытии своего офиса в Коломне,хотя все эти данные есть в договоре. Мы с женой имеем два различных счёта в этом банке,так что случаи неоповещения не единичны(убедились на примере нашей семьи).

Далее банк самовольно принял решение перевести наши документы в г.Рязань, чем он руководствовался непонятно! Хотя Москва нам удобнее, мы бываем там и по работе и по семейным делам. Но нам объявили ,чтобы получить деньги в Москве надо ждать 10-14 дней для перевода наших договоров в одно из московских отделений. И это не смотря на наличие компьютерной базы данных.

Банк "застрял в "каменном веке" и без бумажных носителей никак? Я думаю,что в МОСОБЛБАНКЕ,с 2014 года проходящем санацию,к своим клиентам должны бы относиться с большим уважением.Может кому-то этот отзыв поможет принять правильное решение.Общаясь с этим банком будьте готовы ,что за свои деньги вы должны будете ещё побороться.