Случилась со мной такая история. Я покупала две люстры в магазине "Э***". Уже дома обнаружила на одной из них небольшой производственный брак. Люстра очень даже недешевая, и за такие деньги изъяны на ней мне совершенно ни к чему. Пошла в магазин, чтобы обменять. Но второго экземпляра этой люстры у них не оказалось, пришлось возвращать деньги. Возврат мне оформили, но, пока я получу деньги обратно от Сбербанка на карту, может пройти немало времени. Мне сказали, что ждать в течение месяца. Это очень неудобно. Ведь у меня нет лишних денег, у меня как раз идет ремонт. Я написала комментарий в одной из соц.сети у Сбербанка о том, что в подобных ситуациях стоило бы быстрее возвращать деньги на счет клиентам. Меня услышали. И вернули деньги через три дня. Благодарю за оперативную работу!