Взаимодействие со службой судебных приставов

25.10.2019 16:15
5156
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом экс-БинБанка. В январе 2018 года (еще в период БинБанка) на мой счет было наложено ограничение службой судебных приставов. В июне 2019 года (уже Открытие) исполнительное производство в отношении меня было прекращено, все ограничения сняты. Пристав направил информацию о снятии ограничений по электронной системе взаимодействия с банками. Другой банк немедленно исполнил распоряжение пристава и ограничения снял, а банк "Открытие" до сих пор ограничение не снял, даже после нескольких обращений в отделение банка. Ответ на мое обращение в банк "Открытие" № 1-57346868839 пришел 25 октября 2019 года: постановление об отмене мер взыскания не поступало, предлагаем обратиться в ФССП. Однако из службы судебных приставов и от самого пристава мне сентябре и октябре 2019 года пришли ответы через электронные сервисы (ответы были приложены к моему обращению в банк), что на данный момент в моем отношении нет открытых исполнительных производств, все ограничения по закрытому исполнительному производству сняты. В банке данных исполнительных производств на сайте fssprus.ru нет данных по моей фамилии, имени и пр.  Я не имею возможности воздействовать на электронный документооборот между службой судебных приставов и банком. Предполагаю, что существуют какие-то дыры в этой системе. Возможно, причина в том, что информация о клиентах экс-БинБанка до сих пор находится в отдельной базе данных, доступ к ней происходит не автоматически, что помешало налаженному электронному документообороту. Я не понимаю, с чем мне обращаться в ФССП после их нескольких ответов о снятии всех ограничений, подтвержденных снятием ограничений в другом банке. Надеюсь, что сотрудники банка "Открытие" разберутся в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-01T14:23:27+03:00
«ответы были приложены к моему обращению в банк» — уточните, пожалуйста, дату, когда вы предоставляли в банк эту информацию. Ждём ответ банка после проверки.
Larissa Pov
2019-11-03T17:58:43+03:00
Ответы ФССП были приложены к обращению № 1-57346868839, оформленному через сотрудника банка "Открытие" в отделении в Москве на Сокольнической площади 24 октября 2019 года.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-11T16:22:46+03:00
Добрый день. Извините, пожалуйста, что длительное время рассматривали вашу ситуацию. В ходе проверки, мы выяснили, что при наложении ареста, приставы направляли постановление на бумажном носителе. Сейчас документы по отмене ареста направляют в электронном виде. По требованиям к обработке документов от ФССП, если аресты накладывают по бумажному носителю, то снимают также по постановлению о смене ареста, который направляют на бумаге (не в электронном виде). В банк поступали документы только в электронном виде. Приставам нужно предоставить документы в нужном формате. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,89
средняя оценка
45%
решено проблем
1 317
отзыва
1 290
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Работа с людьми непростое дело, а потому приношу благодарность за терпеливое и терпимое отношение ко мне со стороны руководства отделения банка в г. Челябинске по ул. Ленина, д. 35... Читать полностью

22.04.2024

Не начислен дополнительный кэшбэк 3% за покупку тура на open.travelata.ru

Оценка 4

Был куплен тур 6.01.24 на open.travelata.ru, что предполагало начисление кешбека 3% по прошествию 90 дней после покупки. Однако, к середине апреля кешбек не был начислен. После... Читать полностью

20.04.2024

Отменили комиссию

Оценка 4

Оставил обращение 24-04-09004 от 11.04 на отмену комиссии за обслуживание карты открытой еще в 19 году , приехал в отделение закрыть счет и актуализировать данные, а мне говорят у... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась за помощью 13 апреля в 09;19 в онлайн чат в соцсети за решением вопроса как сделать дубль карту. Специалист ответил и разъяснил, что к моему тарифу карты нет возможности... Читать полностью

18.04.2024

Решение возникающих проблем при банковском обслуживании

Оценка 4

Старший сотрудник весьма корректно и очень быстро проконсультировал меня при возникновении проблемы начисления бонусных баллов по моей дебетовой карте. Четко разъяснил Правила... Читать полностью

17.04.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024