Стали поступать спам-звонки с "очень выгодными" предложениями. При том, что я не являюсь и не являлся клиентом Альфа-Банка. Разрешения на обработку персональных данных Альфа-Банку я не давал.
Причемзвонки стали поступать на следующий день после погашения ипотеки в другом банке. Совпадение? Не думаю.

От предложений я отказывался, говорил, что не интересуют, просил больше не звонить. Но звонки не прекращались. Причем с разных номеров. Сегодня пришлось звонить на горячую линию и оставлять претензию на исключение спама.

Ну позвонили вы раз, позвонили два. Неужели не понятно, что если человек отказывается, то ему не нужны ваши услуги? Зачем дальше долбить? Почему я должен тратить время на ответы на ваши звонки? Почему должен тратить свое время на звонок на горячую линию?

После такого отношения даже если ваши предложения будут самыми выгодными - принципиально не стану вашим клиентом.