Заблокировали карту и счёт

16.11.2019 10:01
1921
4
Без оценки
Начну с того, что у меня есть родной брат. Наша родная бабушка ( Мама нашего отца) продала Квартиру в Киргизии городе Каракол и решила внукам ( мне и брату ) подарить денег. Она совершила перевод по средствам платёжной системы Золотая корона, а мой брат Олег перевёл эти Деньги (500000р) на свой счёт в Почта банк. Чтобы я получил то что мне полагается он перевёл 100.000р мне на карту Почта банк, 100.000р моей жене на карту Почта банк и 50.000р отдал наличными средствами. Так как у этого банка условия, что Деньги должны пролежать месяц на счёте или можете снимать 100000р или же если хотите снять больше этой суммы, то платите комиссию. Нас всех заблокировали, у нас с братом кредиты в Почта банк, платить которые из-за этого стало не удобно. Мы предоставили документы купли продажи на Квартиру, но в итоге нам всё равно сказали что доказательств мало. Спрашивается в чём логика действий данного банка. Если Деньги мы сняли, и уже успели потратить ещё в августе 2019 года. Теперь каким-то образом мы должны доказать родство нашей бабушки к нам, её безвозмездные намерения помочь в финансовом положении своим внукам, тратить время и Деньги на нотариусов, пересылку документов по почте и так далее. И каждый раз ходить в банк, делать виртуальную карту на 15 минут, чтобы оплатить кредит. Это жутко не удобно и я считаю что банк и его сотрудники поступают не профессионально, в отделении на Орджоникидзе работники просто не заинтересованы в решении наших проблем, просто отправили копии договора по Эл. Почте в головной офис. А потом молодой человек позвонил и сказал что не хватает доказательств, я ему говорю : «ну мы же вам предоставили договор купли продажи, он в Киргизии выглядит именно так». На что он мне ответил: «не может такого быть». Я являюсь клиентом многих банков, плачу ипотеку и кредиты и пользуюсь кредитными картами, и ни разу не встречал такого отношения к себе. Банк просто бездействует как горячая линия так и отделение .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-23T16:48:04+03:00
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Maslovtmn
2019-11-24T01:40:22+03:00
Я понял вас, но счета то бану разблокировал, а доступ к личному кабинету нет, уже неделю, написана претензия в отделении банка, есть смс подтверждение что претензия принята, но как об стенку горох
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-18T20:09:40+03:00
Уважаемый Maslovtmn! Мы провели проверку по Вашему отзыву и готовы предоставить комментарии. Дело в том, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ "О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма" Банк вправе блокировать Ваши пластиковые карты/счета и отказать в проведении любых операций, что и произошло в Вашем случае. Для рассмотрения возможности разблокировки, Вам необходимо было предоставить пояснения относительно источника происхождения денежных средств, а также целей перевода денежных средств третьим лицам. Изучив в совокупности всю полученную информацию, Банком было принято решение разблокировать счета. В настоящий момент все счета разблокированы. В случае, если Ваш вопрос полностью решен, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024