Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников Банка Финсервис за оперативное решение всякого рода проблем и запросов. Я обслуживаюсь в качестве ИП, работал со многими банками – поэтому есть с чем сравнивать. В банке «Финсервис» обслуживаюсь по расчетному счету, заключен договор эквайринга. В качестве примера приведу ситуацию: на торговой точке перестал работать терминал оплаты картами, как раз накануне ноябрьских праздничных дней (обычно самые ходовые дни, когда выручка всегда намного выше). Позвонил менеджеру, он сообщил,  что мой запрос принят. Каково же было мое удивление, когда буквально через 1.5 часа сотрудники банка произвели замену неисправного терминала. Я мог бы потерять клиентов из-за этой поломки, но благодаря слаженной оперативной работе банка удалось избежать этого. Молодцы.