Хочу поделиться своими впечатлениями о почта банке.

Неоднократно я приходил в отделение банка для того, чтобы оплатить кредит за свою маму. Оплату всегда производил с помощью её карты через банкомат.В один прекрасный день я потерял ПИН от карты. Восстановить его, естественно, может только сама мама, но к моему «везению» она улетела отдыхать.Тут могу сказать, что промелькнула мысль накатать гневный отзыв, что всё так замудрено и я не могу оплатить просто по номеру договора. Это, конечно, минус, как ни крути.

В общем, пришлось мне оформлять такую же карту на себя, чтоб оплатить кредит.И вот тут еще одна засада – паспорта у меня нет с собой!Я понимаю, что это не вина банка и не вина сотрудников, но в тот момент я так не думал.И теперь о главном! Т.к. машину я поставил в сервис, то пришлось бы мне тащиться домой своим ходом, но девочки, надо отдать им должное, сделали все возможное, чтобы снять мой негатив.Одна из сотрудниц предложила отвезти меня на своей машине (согласился, т.к. она сказала, что ей все равно по пути, нужно ехать на встречу).

Такому качеству обслуживания я был приятно удивлен! Вот что значит, как банк дорожит своими клиентами и репутацией.Более этого, успокоившись и выслушав условия карты, я задумался о том, чтобы перевести свои накопления с карты другого банка. Доход здесь предложили выше.Менеджер Екатерина помогла мне установить приложение и зарегистрироваться в нем, а также показала как им пользоваться и в конечном итоге мы перевели деньги на кредит моей мамы.