Терминалы в почтовых отделениях (302004)

27.11.2019 20:02
3057
2
Оценка
1
Отзыв проверен
27.11.2019 года, получив извещение на получение посылки наложенным платежом (г. Орел почтовое отделение 302004), мне работники почты сказали, что наложенный платеж оплачивается только наличными деньгами, хотя в отделении для расчетов есть терминал. Я спросила "А почему нельзя оплатить картой?", на что получила ответ- что терминал предназначен ТОЛЬКО для оплаты на товар который у них идет как сопутствующий и что все претензии к Почта-Банку. Хотелось бы знать - а для какого кляпа тогда нужен этот терминал? Ведь  клиенты почты не всегда на почте покупают  стиральные порошки и прочие сопутствующие товары. И если мне заработную плату перечисляют на карту, то я  и стараюсь оплачивать и товары и услуги картой. А на почте есть терминал, но я должна пойти куда-то для того что бы снять деньги  и снова вернуться на почту и там оплатить посылку наличными деньгами. Я понимаю, что движение это - жизнь, но такой услугой я совершенно не довольна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-04T19:01:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 15.01.2020 Оценку не засчитываем с учетом ответа банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-05T09:11:11+03:00
Уважаемая 89208136551! Согласно полученной информации, было проведено внутреннее расследование, и Банк готов предоставить комментарий. В POS -терминале ПАО "Почта Банка" расположенных в ФГУП "Почта России" физические лица могут осуществлять при помощи пластиковых карт безналичную оплату как товаров, так и услуг. Также, Клиенты нашего Банка могут оплатить обязательства по договору через POS -терминал без комиссии. По описанной Вами ситуации, не предоставляется возможным провести расследование и установить причину отказа сотрудника Почты России в оплате услуги. Со стороны ПАО "Почта Банк" ограничений на оплату товаров и услуг не имеется. Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в ФГУП "Почта России". С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Неправильный перевод денежных средств по вине банка

Оценка 4

Здравствуйте, хотелось бы рассказать и оставить отрицательный отзыв про Почту Банк, 29 июля 2025г, я по разрешению финансового управляющего написал заявление на перевод денежных... Читать полностью

19.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025