Банк полностью не клиенториентирован, плохое отношение к клиентам.

Обращение 800 195 0121 и 8001949719.
Не законно списали комиссию в размере 399 рублей. Т.е. украли деньги и возвращать не думают даже.

За первый платежный период или календарный (сентябрь - октябрь) траты более 80 000 руб. согласно условиям, комиссии за обслуживание нет. Но в этот период есть транзакция на 6 910 руб. которая была отменена в следующем периоде(возврат).

Второй платежный период траты 65 000 руб. но из за того что был возврат за транзакцию первого периода(6 910 руб.). Банк нагло отнял эти деньги из трат второго периода и безосновательно списал комиссию(украл) 399 руб.

Возврат 6 910 руб. не имеет ни какого отношения к второму платежному периоду. Следовательно он не должен уменьшать сумму общих трат второго периода.

На мои обращения указать пункт тарифов или договора, на основании чего они списали деньги - объяснений ни кто не дал.

В частности  В-ох Р.А.(ведущий менеджер группы по работе с письменными обращениями клиентов службы заботы о клиентах) - вообще не разбирается ни в тарифах не "в заботе".

Потому что из его ответа на мое последнее обращение, видно следеующее: "В соответствии с Тарифами, комиссия за обслуживание карточного счета и банковской карты No 4301-####-####-5055(ежемесячно) составляет 599.00 рублей. "

Дело в том что у меня старый тариф и комиссия 399 рублей.
В-х Р.А. просто скопировал из другого ответа на обращения текст ).

В случае не возврата украденных денег, буду вынужден подать онлайн жалобу в ЦБ в защиту прав потребителей.