Добрый день!
Столкнулась с проблемой,банкомат принял денежные средства 06. 12.2019 в 10:38:49 банкомат Сбербанка № 970511, расположенный по адресу Курганская обл., г. Шумиха, ул.Кирова,3 (в магазине "Магнит Косметик" принял деньги в размере 17 000 (семнадцати тысяч) рублей, но не стал их зачислять на карту ****9613, выдав чек «ВНЕСЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ПРОИЗОШЁЛ СБОЙ» ЗАЧИСЛЕНА СУММА 0,00 руб ПРЕТЕНЗИЯ 17 000,00 руб. ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА КАРТУ ПРОСИМ ОБРАТИТЬСЯ С ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В ОФИС ИЛИ ПО НОМЕРУ 900.

Сразу обратилась в офис  вместе с сотрудником банка составили заявление физического лица №191206-0912-508800 со сроком рассмотрения до 13.12.2019. Также я сразу позвонила на номер 900, на горячей линии оператор подтвердил, что срок решения моей проблемы до 13.12.2019.

Я не согласна с установленным сроком решения проблемы, так как отсутствие данной суммы доставляет мне значительные неудобства, денежные средства нужны для оплаты платежей со сроком 06.12.2019. Я надеюсь, что такой крупный банк способен решить проблему в кратчайшие сроки. Если вопрос растянется,то придется составлять досудебную записку, я так понимаю она быстро решает вопрос.

Прошу представителей данного банка обратить внимание на то, что такие ситуации у ваших клиентов происходят довольно часто! Многим подобные задержки доставляют серьезные проблемы!