"Клиентодезориентированность" Райффазенбанка

07.12.2019 22:22
3141
Оценка
1
Отзыв проверен
4 декабря обратился на горячую линию Райффазенбанка с целью оформления кредитной карты. В моменте разговора с менеджером банк одобрил заявку и мы договорились о времени и месте встречи с курьером. Назначили встречу на 6 декабря. Менеджер сказал, что далее со мной свяжется непосредственно сам курьер. Наступило 6 декабря. Никаких звонков от банка не поступало. Хотя менеджер уверил, что курьер свяжется за несколько дней до встречи. Сам позвонил утром в банк, чтобы сообщить об изменении адреса встречи. Мне сказали ждать звонка курьера и с ним обговорить детали. Время близилось к 15 часам дня. Решил опять позвонить в банк и уточнить, когда же все-таки мне позвонит курьер. Менеджер ответил, что подобного обращения в курьерскую службу не видит. (И как это называется? То есть три раза связывался с банком и никто так и не зафиксировал мое обращение?! А банку вообще нужны клиенты??) Далее менеджер создал еще одно обращение и сказал, что завтра (в субботу 7 декабря) уж точно со мной свяжется курьер. Ну что ж, 7 декабря, 14 часов дня.... и что Вы думаете: от обещанного курьера ни слуху ни духу. С большим любопытсвом вновь звоню в банк и мне говорят, что ЗАЯВКА [b]НЕ БЫЛА[/b] ПЕРЕДАНА В КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ. Естественно, после такой халатной и безответственной работы Райффазенбанка я отказался от их "продуктов" и "услуг". Возмущению нет предела. Впервые встречаюсь с такой "клиентоориентированностью" в подобных учреждениях...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-12-09T15:48:47+03:00
Добрый день. Приносим вам извинения за ситуацию, повлекшую за собой трату вашего времени в связи рассмотрением заявления на кредит. Действительно в ситуации, описанной вами, действительно имела ошибка сотрудника банка. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
317
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024