Сбербанк Тревел

17.12.2019 13:24
4276
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Первый раз в жизни решил попробовать купить билеты через Сбербанк Тревел, и последний... Если коротко - не связывайтесь с Сбербанк Тревел. А теперь по порядку. Решил купить билеты на поезд на сайте Сбербанк Тревел, выбрал направление, даты, ввел ФИО и мне высветилась стоимость билетов такая же как и на сайте РЖД, отлично, подумал я - куплю билеты по такой же стоимости +мне начислят дополнительные бонусы Спасибо.  В итоге после заполнения всех данных и появления окончательной (как я думал) цены - ввел код подтверждения по смс. На почту же пришли следующие письма: 1. билеты пришли с сайта [url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3anoreply@onetwotrip.com]noreply@onetwotrip.com[/url] . это, насколько я понял - их партнер. 2. чеки пришли с сайта [url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3anotification@payture.ru]notification@payture.ru[/url] (ООО «Вайт Тревел»). В чеке же - дополнительно был указан сервисный сбор, который ранее не был обозначен в итоговой стоимости билетов или где-либо в другом месте. При этом всю оплату и подтверждение информации я проводил на сайте [url=https://spasibosberbank.travel/#/trains]https://spasibosberbank.travel/#/trains[/url]. И именно там не отображалась информация по сервисным сборам и/или иным дополнительным расходам. Как итог - на покупке билетов через Сбербанк Тревел потерял деньги, для меня существенные. При общении с технической поддержкой - операторы говорят заученный текст и даже не пытаются вникнуть в суть проблемы, а именно - конечная цена не корректно отображается, со всеми проблемами отправляют к своему партнеру. Что самое интересное - если покупать у партнера напрямую - там вся информация есть... При этом в Правилах пользования Сбербанк Тревел четко указано что на их сайте [url=https://spasibosberbank.travel/#/trains]https://spasibosberbank.travel/#/trains[/url] должна отображаться полная информация по стоимости билетов и в явном виде указываться сервисные сборы и т.д. Лишнее же я не прошу. Хочу чтобы мне вернули разницу в стоимости между отображенной на сайте и фактическими списаниями. Надеюсь мой горький опыт поможет также не ошибиться других.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T14:31:42+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, на этапе получения смс с кодом подтверждения оплаты какая сумма фигурировала в смс? [b] 27.12.2019 [/b] "нашел смс что "покупка ххххр onetwotrip...— уточните еще, пожалуйста, сумма покупки, указанная в смс, соответствовала цене, заявленной на сайте? P.S. 19.01.2020. Оценку не засчитываем, так как нет ответа от автора.
Т_Н_В
2019-12-25T11:23:14+03:00
не могу найти смс с подтверждением списания (на самом деле странно т.к. не удаляю смс от банка), но нашел смс что "покупка ххххр onetwotrip...". суть в том, что покупаю билеты через onetwotrip узнал в момент прихода писем с билетами на почту и получением смс о покупке. намного проще покупать напрямую на сайте ржд, знал бы - так и сделал, там комиссии не такие большие.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-18T18:53:48+03:00
Здравствуйте! Билеты продает наш партнер OneTwoTrip, мы предоставляем площадку для покупок. Подробнее об этом на сайте: https://spasibosberbank.travel/#/about Информация о полной стоимости билета и то, из чего она складывается отражается на экране ввода реквизитов карты. Если навести на сумму, то можно увидеть разбивку на стоимость билет и сервисный сбор. Жаль, что услуги не оправдали ваших ожиданий. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 380
отзыва
14 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025