Являюсь много лет клиентом Промсвязьбанка. У меня карта по зарплатному проекту, ипотека... Но случилось ужасное: мне исполнилось 45 лет. На следующий день после дня рождения я подала документы на новый паспорт в МФЦ, срок изготовления - 16 дней. В МФЦ не дают справку взамен паспорта, для этого нужно обращаться в паспортный стол, где неудобный график работы.

Решила, что смогу прожить с загранпаспортом. Все банки, клиентом которых я являюсь, уведомили меня о том, что я должна буду предоставить им новые паспортные данные, Промсвязьбанк в том числе. Но все остальные банки продолжили мое дистанционное обслуживание: я могу пользоваться мобильными приложениями, проводить операции. Один банк предупредил, что я не смогу в офисе открыть новые продукты или закрыть вклад, другой банк предложил новый паспорт и загранпаспорт переслать через мобильное приложение.

Что сделал Промсвязьбанк? Он отключил мне мобильное приложение, онлайн банк и требует новый российский паспорт, а если я хочу оставаться нормальным клиентом, то приехать в отделение банка и привезти загранпаспорт. С учетом предновогодних пробок и количества офисов это "очень удобно". В контакт-центре мне предложили звонить и узнавать баланс через них или смотреть в банкомате. Смотреть в банкомате тоже "удобно", с учетом того что их почти нет. Почему у Промсвязьбанка такое отношение к клиентам? Не я придумала, что паспорт нельзя подать на замену досрочно, а только в день наступления возраста. Почему меня должным образом не уведомили, что я перестаю быть для банка клиентом и должна позаботиться о сохранении обслуживания? Короче, банк для сильных людей.