Полное нарушение прав потребителя

25.12.2019 17:10
2282
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Далеко не первый год являюсь клиентом этого банка, выплачен там не один кредит и все было ок, но за сегодняшний день все перевернулось с ног на голову и единственное, что я хочу это подать заявление (уже подала в прокуратуру и озпп) во все возможные инстанции и заставить выплатить моральный ущерб! Да, я просрочила на 7 дней платеж по кредитному договору и сообщила девушке оператору, что как только я получу ЗП на счет то все полностью погашу в срок до 28 числа. И больше мне не звонили. Вчера 24.12 я внесла остаток задолженности и благополучно забыла об этой неприятности. Но сегодня с утра мне звонит какая то женщина и начинает говорить том, что я что то там должна. Я сообщала. что просрочка (4200 рублей) закрыта. На что она мне выдает, что я должна еще 6 с чем то тысяч, я прошу ее разъяснить с чего это вдруг и за что это и откуда это сумма. После долгих расспросов разъяснений я не услышала, только одну повторяющуюся фразу. Я попросила все проверить пересчитать и позвонить мне с точными цифрами. Больше звонков не было. Но это только мне. В обед мне написала бабушка, которую я даже не указывала вторым контактным лицом и сказал что с нее требовали погашение какой то моей задолженности. Я позвонила в банк с требование разъяснить зачем? они звонят человеку не имеющему отношения к договору, на что мне сказали что они имеют право звонить родственникам (зотя это давно не так и если родственник не является созаемщиком или поручителем, банк не вправе требовать от него погашения долга). И на этом парень слился с темы, и начал говорить мне о том, что просроченной задолженности у меня нет, но я должна внести еще 8500 (следующий платеж до 17.01) незамедлительно, т.к. была просрочка. Я сказала что делать этого не буду. тем более не в личном кабинете, не в выписке(как он утверждал), ни в приложении данного требования нет!  Я сказала что внесу сумму по графику до 17 января, на что мне ответили нет, вы обязаны по 218 закону ФЗ, я спросила пункт, меня отправили к юристу. Ну и в финале выяснилось, что звонили не только бабушке но и супругу. В срочном порядке буду закрывать все обязательства по данному банку, закрывать там даже дебетовую зп карту и требовать чтоб все мои данные из базы данного банка были стерты. Это просто экшн! Также требовать возмещения морального ущерба через все возможные инстанции!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-05T23:11:03+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-12-28T11:09:41+03:00
Здравствуйте. В описанной ситуации нет ошибок с нашей стороны. Ранее Вы внесли платеж несвоевременно, а согласно пункту 3.9 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условий договора[/url]: «В случае наличия не оплаченных в срок Регулярных платежей, клиент обязан незамедлительно обеспечить на счете сумму денежных средств не менее суммы неоплаченных ранее Регулярных платежей, начисленных процентов и штрафов, помимо суммы очередного Регулярного платежа». Этим обусловлены последующие звонки. В соответствии с действующим законодательством мы вправе осуществлять звонки Вашему окружению с целью проверки и уточнения данных по кредитному делу, а также передачи информации. Сотрудники не выставляли требование об оплате 3-м лицам. Надеемся, что ответ помог внести ясность. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 105
отзыва
26 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Доступ в мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка молниеносно решивших мою проблему. Ранее пользовалась услугами банка, гасила кредит. После погашения кредита удалила приложение... Читать полностью

14.09.2025

Образовательный кредит, не переводят второй платеж

Оценка 5

Я заключил договор с Тбанком на образовательный кредит в 2024 г сроком на 3 года на сумму 234000. Кредит мне был одобрен и за первый год обучения деньги (78000) банк перевел. На... Читать полностью

13.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Закрыла кредит и оставались деньги на счету. Обратилась в поддержку в приложении. Девушка по имени Полина (личный номер сотрудника: 8****6) как приступила к работа сразу написала... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в отмене

Оценка 5

27.08.2025 года я, абсолютно не подумав и не уточнив детали, оформила рассрочку. Только потом, почитав условия, поняла, что данная услуга интересная, но мне не подходит. И сразу... Читать полностью

27.08.2025

Оперативная помощь в борьбе с мошенничеством

Оценка 5

Обратился в чате в поддержку по вопросу мошенничества, спасибо Юлии за её оперативность за момента льную реакцию в блокировке карты, была очень вежлива и все подробно рассказала... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алису 1***3 До неё две службы поддержки не могли дать обратную связь по мелкому шрифту в инд условиях договора по кредиту с залогом недвижимости... Читать полностью

22.08.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался 31.07.25 в 07:51 по мск. Столкнулся с проблемой, жизненная ситуация тяжелая, пожар. Обратился т банк, чтобы пересмотрели условия по кредиту, в связи с... Читать полностью

31.07.2025