Я получил карту Tinkoff Platinum несколько лет назад с целью участия в бонусной программе, но не пользовался ею в ожидании нужной мне категории кэшбэка (продовольственные магазины). Согласно пункту 7.3.14.  Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

" Банк имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящих Общих условий в отношении Картсчета Клиента в случае отсутствия в течение 2 (двух) лет денежных средств на Картсчете и операций по этому Картсчету. Договор расчетной карты (Договор счета) считается расторгнутым по истечении 2 (двух) месяцев со дня направления Банком Клиенту соответствующего уведомления в письменной форме или посредством Дистанционного обслуживания, если в течение данного срока на Картсчет не поступили денежные средства."

Летом этого года банк тайком заблокировал мою карту *7191 и односторонне расторг договор обслуживания с нарушением указанного пункта УКБО, поскольку не направлял мне никаких уведомлений. Это подтвердил сотрудник контактного центра по телефону после проведённой проверки.

В результате противоправных действий банка теперь я не могу пользоваться полученной дебетовой картой несмотря на то, что срок её действия истекает только через 1,5 года. На просьбу разблокировать карту я получил отказ. Считаю, что навряд ли банк, практикующий такое качество обслуживания, достоин занимать 2-е место в народном рейтинге.