Доброго времени суток. Как предысторию скажу что работаю в компании где выдаю рассрочки на товары и выдаю карты рассрочки. Собственно заинтересовала меня карта, решила оформить. Пришло подтверждение, одобренный лимит, документы подписаны по всем правилам. Не прошло и 2 недель как мою карту заблокировали, при чем узнала я об этом случайно зайдя в приложение.

Вопрос 1. Почему меня не уведомили в блокировку карты? После сразу позвонила на горячую линию и спросила о причине. На что мне ответили что причину не знают, создали обращение и ждите 7 дней. Ну здорово. Смс сообщение о том что есть решение пришло на следующий день,(надо отдать должное за скорость) позвонив снова на горячую линию я узнала что у меня какие то ошибки в документах и мне нужно их переподписать.

Предложили прислать курьера. Ну ок.  Но выяснилось что в нашем городе курьерской доставки нет и мне предложили поехать в другой город где меня встретит курьер. А не я ли тогда получаюсь курьером??? Я отказалась. Спросила, могу ли я переподписать документы и сама отправить в банк? Раз у меня получается есть право подписи и оформления от имени Вашего банка другим клиентам. Но ответа вразумительного не последовало.  У меня есть личный опыт пользования картой рассрочки "Совесть" И он не положительный. Карту советовать друзьям и клиентам оформляющим рассрочки я не буду