Проставили отметку, что я умершая и заблокировали мои вклады, карта и счета и возможность вступить в свои права по завещанию

15.01.2020 06:47
3888
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась 14.01.2020 в одно из отделений Сбербанка для вступления в наследство по вкладам умершего родственника, но в итоге каким-то образом поставилась отметка мне о том, что я умершая и в итоге заблокировали мои карты и вклады и уже ничего не смогли сделать с наследственными вкладами. Т. е. когда я села на прием и открыли сессию с помощью моей Сбербанковской карты все было нормально, а когда пришло время закрыть сессию и перевести меня к другому оператору для дальнейшего переоформления вкладом, тут я уже оказалась умершей по их программе. В моем присутствии пытались отменить, но ничего не получилось, техподдержка тоже не смогла помочь, просидела пару часов -безрезультатно. Отменили все произведенные со мной операции и отправили ожидать решения проблемы и ждать звонка. Звонок вечером был в 20.20, но не  успела сразу ответить, т. к. находилась за рулем, больше не перезвонили....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-15T16:27:49+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-01-15T12:07:57+03:00
Здравствуйте! Рада, что ваш вопрос решился. Прошу прощения за эту ситуацию и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Быть может, ваше мнение о банке изменится. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
tati7
2020-01-16T16:18:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025