Хочу оставить отзыв о том, как Совкомбанк идет навстречу клиентам, даже если они по факту не правы. Будучи в командировке пытался сделать перевод на кредитный счет 6 декабря. Но так как связь в небольшом городке очень нестабильная, то у меня не получилось это сделать сразу. Я в течение дня пытался еще несколько раз сделать перевод, но все безрезультатно.

Потом рабочие моменты заняли все время, и уже на следующее утро я понял, что вчера был последний день оплаты кредита, и у меня уже идет просрочка. Платеж, кстати, утром уже получилось сделать. Но на возврат процентов я уже претендовать не мог, из-за этой просрочки.

7 декабря я во второй половине дня уже вернулся в Москву, и сразу же зашел в банк, чтобы узнать, можно ли решить эту ситуацию. В отделение по ул. Грекова меня приняла сотрудница Екатерина. Она выслушала мои объяснения и предложила составить обращение в банк.

Через 10 дней, 17 декабря, я получил извещение о том, что банк понимает мою ситуацию, и готов закрыть глаза на просрочку в несколько часов. Тем более что оплатил я в результате сумму почти в 2 раза больше, чем стандартный платеж. Таким образом, я могу рассчитывать на возврат процентов после погашения кредита.