В банке Санкт-Петербург я выплачиваю уже второй кредит. Первый раз брал потребительский на отдых, а сейчас взял кредит на ремонт. В этом банке тебе не пытаются навязывать никакие ненужные услуги или страховки, да, информируют, но не пытаются агрессивно продать, как в некоторых других организациях. Первый кредит всегда выплачивал вовремя, потому условия по второму кредиту стали еще лучше. В общем, могу только выразить банку свое уважение!

С работой повезло, и скопилась нужная сумма для досрочного погашения второго кредита. Внося сумму, мне не хватило буквально пары десятков рублей. Просто случайно внес чуть меньше и уехал в Финку. Трубку в роуминге не брал, потом приехал и понял свою ошибку. Позвонил на горячую линию, мне объяснили почему был звонок, а я, в свою очередь, объяснил свою ситуацию.

По-хорошему меня могли бы "послать" и были бы правы. Сотрудник горячей линии выслушал, сказал что постарается решить проблему. Вечером перезвонил и сказал, что нужно закрыть эту сумму, и в кредитную историю моя ошибка не пойдет. Я все сделал быстро и еще раз позвонил на горячую линию, сказали все хорошо.