Уклонение ВТБ Страхование от урегулирования убытка

22.01.2020 17:23
2572
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Между мной и СК "ВТБ Страхование" в рамках 2 потребительских кредитов были заключены 2 договора добровольного страхования жизни и здоровья ([i][u]№129577-*****5731[/u][/i] от 03.12.2018 и [i][u]№129577-****1928[/u][/i] от 23.03.2019). 31 июля 2019 года в следствии травмы мною заявлено о наступлении страхового события. [b][u]11 октября 2019[/u] г. [/b] мною через отделение банка ВТБ (г. Москва, Мичуринский пр-т д.7) для передачи в СК был представлен необходимый комплект документов. Согласно договора, страховая компания обязуется выплатить убыток в течении [b]30 рабочих[/b] суток с момента получения [b]последних[/b] документов.  В СК открыли 4 дела по убыткам за номерами: 136997/19/01, 136998/19/01, 137002/19/01, 137003/19/01, куратором которых является К-ов С. А. По истечении месяца, [i][u]ориентировочно 15 ноября[/u][/i] мною была оставлена заявка на обратный звонок. Из телефонного разговора мне стало известно, что еще [u]29 октября представители СК направили в отделение банка запрос на предоставление  дополнительных документов[/u], а именно: ([u][i][b]ксерокопия паспорта и почтовый адрес для связи?![/b][/i][/u]) при том что ксерокопию паспорта сотрудник банка снимала при мне, а почтовый адрес для связи не является существенным документом, мешающим осуществить выплату. Разумеется, никто из представителей ни банка ни страховой компании со мной на связь не выходили и [u][i]о необходимости[/i][/u] представить документы [u][i]не сообщали[/i][/u].  [b][u]25 ноября 2019[/u][/b] я представил недостающую ксерокопию паспорта, почтовый и электронный адрес для связи. [b]Срок 30 рабочих суток [i][u]запустился вновь[/u][/i][/b]. По состоянию на приблизительно 16 декабря (ориентировочная дата последнего входящего звонка от представителей страховой) дополнительных документов для СК не требовалось. Начиная с приблизительно 23 декабря по настоящее время (22 января) мною были оставлены не менее 5 (!) заявок на обратный звонок для уточнения статуса урегулирования убытка (девочки в колл-центре каждый раз обещают, что компетентный сотрудник перезвонит в течении 3 рабочих дней, но за месяц не разу не перезвонили). Но мне ведь не все равно, как там обстоят дела с убытком и 13 января, после того как пришлось поднажать на оператора, она впервые с октября вместо того, что бы давать глупые ответы перевела меня на оператора из отдела урегулирования убытков (так тоже можно было?) Тот оказался тоже не сговорчивым, но выдал мне место нахождения офиса отдела урегулирования убытков (если не знать о существовании такого офиса, то и не узнаете, в интернете везде фигурирует адрес Чистопрудный бул. 8с1, в котором вы не найдете абсолютно ничего интересующего. Настоящий отдел урегулирования убытков находится по адресу 2-й Южнопортовый проезд 27Ас1) Приехав туда, мне стало известно, что еще "в декабре" куратором убытка был отправлен запрос в отделение банка на предоставление еще одной недостающей справки (отсутствие которой они почему то не выявили еще в момент первой проверки пакета документов) и опять же, не с отделения банка не со страховой об этом "с декабря" меня никто не уведомлял. Сделал я эту справку, отправил по электронной почте как посоветовали в офисе, но все же сижу, спустя 4 потерянных месяца, оставляя заявки на обратные звонки, не получая ответа, и думаю уже вторую неделю, получили ли они мою справку? [b][u][i]Запустились ли вновь 30 рабочих суток на рассмотрение или еще нет?[/i][/u][/b] Из всей сложившейся ситуации следует вывод о том, что сотрудники банка сознательно уклоняются от урегулирования убытка. А как считаете вы? Спасибо за внимание!
ВТБ
ВТБ
2020-01-27T16:55:13+03:00
Добрый день! Мы считаем такое длительное ожидание недопустимым. С нашей стороны информация была передана руководителям офиса для анализа ситуации. Вопрос находился на нашем контроле. В ходе проверки приняты меры для улучшения качества клиентского обслуживания. С сотрудниками проведена работа для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. В настоящее время все необходимые документы электронной почтой направлены в страховую компанию. С Вами дополнительно связывался сотрудник офиса для предоставления пояснений по ситуации. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться в дальнейшем радовать Вас обслуживанием и услугами. С уважением, Команда ВТБ
i*******@gmail.com
2020-03-08T12:56:07+03:00
При помощи сотрудников банка ВТБ все таки удалось решить проблему с «ВТБ страхование»,за что первым выражаю огромную благодарность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

не могла обновить паспортные данные в приложени, тк ссылка, которую приложение выдавало не переходила в нужное место, она открывала госуслуги, но не предлагала разрешить банку... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Отключение от страховки через чат

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию, табельный номер 7***9, очень быстро связалась после чат-бота, ответы были четкие и понятные на мой вопрос. Так же были предостережения и последствия... Читать полностью

15.07.2025

Вход в онлайн банк заблокирован

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Дарье (ID 7*****8) за оперативную и профессиональную помощь в решении проблемы с заблокированным доступом к онлайн-банку. Дарья быстро... Читать полностью

15.07.2025

Оперативная реакция на обращение по мошенничеству

Оценка 5

Столкнулась с интернет-мошенницей, которая ворует фото больных животных и собирает деньги на свои реквизиты. Обратилась в поддержку в мобильном приложении, чтобы провели проверку... Читать полностью

14.07.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник банка ВТБ, Виктория, табельный номер 7******9, оказала мне, как клиенту этого банка, очень качественное устное разьяснение моего внезапно, возникшего вопроса про арест... Читать полностью

14.07.2025