Воспользовался переводом с карты на карту (оба карты СберБанка) 2 000 рублей плюс комиссия - 35. Деньги с моей карты списали (Код авторизации 266765 от 06.01.20), а перевод по сей день не сделали. Два запроса — 21938417 и 21971828, ни к чему не привели.
В первом запросе пишут: 20 янв. 2020 г., 09:48
«Здравствуйте.Подтверждение платежа во вложении.---- С уважением, Галина Л-ва Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 http://money.yandex.ru
НКО/3-1659-20 Подтверждение ООО НКО «Яндекс.Деньги» настоящим подтверждает, что 06.01.2020 09:24:00 (время московское) платежный сервис «Яндекс.Деньги» принял и успешно передал ПАО «Промсвязьбанк» как оператору по переводу денежных средств, оказывающему соответствующую услугу, распоряжение о переводе денежных средств с банковской карты 533669/1317 на банковскую карту 546925/7355
Дата 06.01.2020 09:24:00RRN 000692688904 Сумма перевода (за вычетом комиссии ООО НКО «Яндекс.Деньги» ) 2 000,00 руб.Начальник отдела обслуживания клиентовслужбы поддержки пользователей ООО НКО «Яндекс.Деньги» Ш-в П. А.».
Причём тут ПАО «Промсвязьбанк» - не понимаю. Про «Подтверждение», а в банке сказали, что мне выслали «Филькину грамоту», так как не указаны номера карт, а про идентификатор RRN не знают.
Во втором запросе пишут: 29 января 2020 г., 02:36
«Здравствуйте.
Благодарим за ожидание.
Мы связались с банком-эквайером, который подтвердил успех перевода:1) списание с карты ***1317RRN 000692688905ARN 755475900061235382092022) зачисление на ***7355RRN 000692688906ARN 75547590006123538209400 Рекомендуем вам повторно обратиться в банк-эмитент (банк, обслуживающий вашу карту), предоставив уникальный идентификатор ARN.----С уважением,Роман А-в Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99http://money.yandex.ru»
В СберБанке удивлены об запросе и о неком уникальном идентификатором ARN. И опять непонятные номера карт. И RRN изменился...
Сейчас написали: сегодня в 14:52
«Здравствуйте.Вы обратились в компанию ООО НКО Яндекс.Деньги, мы отвечам вам с официальной почты: support@yamoney.ru Защита кошелька и общая безопасность: https://money.yandex.ru/security/ Мы стараемся помогать пользователям в рамках своих возможностей.
С нашей стороны было проведено расследование касательно платежа.Как сообщалось ранее, все обязательства по платежу были исполнены, мы перевели деньги в банк получатель.С нашей стороны мы не можем как-то прокомментировать ответ от службы поддержки банка получателя.
В официальном документе, который мы предоставили вам ранее, указана карта отправителя и карта получателя.Межбанковский номер RNN, позволяет отследить операцию в любом банке.Рекомендуем направить письменный запрос в Сбербанк, с заявлением на розыск платежа. Не забудьте прикрепить подтверждение, которое мы вам предоставили.
Если вам отказывают в поиске платежа, пожалуйста, пришлите переписку с банком, где будет указан номер вашей заявки в банк.Также со своей стороны мы можем предоставить оригинал этого документа, если вам это необходимо, пожалуйста, напишите в ответном письме.
Если вы считаете, что против вас были совершены противоправные действия, рекомендуем написать заявление в Полицию.© 2020 ООО НКО «Яндекс.Деньги». Лицензия Банка России № 3510-К---- С уважением, Алеся Ф-на Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 http://money.yandex.ru»
По моему, меня дурят и не хотят возвращать деньги.