Яндекс.Деньги: Перевод на карту

29.01.2020 15:33
1883
4
Без оценки
Воспользовался переводом с карты на карту (оба карты СберБанка) 2 000 рублей плюс комиссия - 35.  Деньги с моей карты списали (Код авторизации 266765 от 06.01.20), а перевод по сей день не сделали. Два запроса — 21938417 и 21971828, ни к чему не привели.  В первом запросе пишут: 20 янв. 2020 г., 09:48 «Здравствуйте.Подтверждение платежа во вложении.---- С уважением, Галина Л-ва Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 http://money.yandex.ru НКО/3-1659-20 Подтверждение ООО НКО «Яндекс.Деньги» настоящим подтверждает, что 06.01.2020 09:24:00 (время московское) платежный сервис «Яндекс.Деньги» принял и успешно передал ПАО «Промсвязьбанк» как оператору по переводу денежных средств, оказывающему соответствующую услугу, распоряжение о переводе денежных средств с банковской карты 533669/1317 на банковскую карту 546925/7355 Дата 06.01.2020 09:24:00RRN 000692688904 Сумма перевода (за вычетом комиссии ООО НКО «Яндекс.Деньги» ) 2 000,00 руб.Начальник отдела обслуживания клиентовслужбы поддержки пользователей ООО НКО «Яндекс.Деньги» Ш-в П. А.».  Причём тут ПАО «Промсвязьбанк» - не понимаю. Про «Подтверждение», а в банке сказали, что мне выслали «Филькину грамоту», так как не указаны номера карт, а про идентификатор RRN не знают. Во втором запросе пишут: 29 января 2020 г., 02:36 «Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Мы связались с банком-эквайером, который подтвердил успех перевода:1) списание с карты ***1317RRN 000692688905ARN 755475900061235382092022) зачисление на ***7355RRN 000692688906ARN 75547590006123538209400 Рекомендуем вам повторно обратиться в банк-эмитент (банк, обслуживающий вашу карту), предоставив уникальный идентификатор ARN.----С уважением,Роман А-в Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99http://money.yandex.ru» В СберБанке удивлены об запросе и о неком уникальном идентификатором ARN. И опять непонятные номера карт. И RRN изменился... Сейчас написали: сегодня в 14:52 «Здравствуйте.Вы обратились в компанию ООО НКО Яндекс.Деньги, мы отвечам вам с официальной почты: support@yamoney.ru Защита кошелька и общая безопасность: https://money.yandex.ru/security/ Мы стараемся помогать пользователям в рамках своих возможностей. С нашей стороны было проведено расследование касательно платежа.Как сообщалось ранее, все обязательства по платежу были исполнены, мы перевели деньги в банк получатель.С нашей стороны мы не можем как-то прокомментировать ответ от службы поддержки банка получателя. В официальном документе, который мы предоставили вам ранее, указана карта отправителя и карта получателя.Межбанковский номер RNN, позволяет отследить операцию в любом банке.Рекомендуем направить письменный запрос в Сбербанк, с заявлением на розыск платежа. Не забудьте прикрепить подтверждение, которое мы вам предоставили. Если вам отказывают в поиске платежа, пожалуйста, пришлите переписку с банком, где будет указан номер вашей заявки в банк.Также со своей стороны мы можем предоставить оригинал этого документа, если вам это необходимо, пожалуйста, напишите в ответном письме. Если вы считаете, что против вас были совершены противоправные действия, рекомендуем написать заявление в Полицию.© 2020 ООО НКО «Яндекс.Деньги». Лицензия Банка России № 3510-К---- С уважением, Алеся Ф-на Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 http://money.yandex.ru» По моему, меня дурят и не хотят возвращать деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-10T16:54:54+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с переводом на текущий момент. 22.03.2020 Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому отзыв принимаем без оценки.
valsur
Добрый вечер! Ситуация такова – получил «Яндекс.Деньги» три сообщения: (4 фев в 16:16) «Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Мы провели повторную проверку и получили подтверждение от коллег из Сбербанка — операция успешна, деньги пришли в банк. За подробностями вы можете обратиться в Сбербанк, для этого покажите сотрудникам банка ARN операции: 75547590006123538209400. Мы предлагаем вам отправить в службу поддержки Сбербанка такое письмо: "Здравствуйте. Я совершал перевод со своей карты 533669***1317 ARN 75547590006123538209202, по которому денежные средства должны были быть зачислены на карту 546925***7355 ARN 75547590006123538209400. Получатель утверждает, что средства зачислены не были. Прошу подтвердить, что денежные средства были зачислены на счёт получателя". По этим данным в Сбербанке смогут найти перевод. Если в службе поддержки Сбербанка вам откажут в поиске перевода по этим данным, пожалуйста, пришлите скриншот их ответа. С уважением, Татьяна Б-ва Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 http://money.yandex.ru» (6 фев в 10:31) «Здравствуйте. Перевод успешен. Мы не можем прислать вам номер карты — это конфиденциальная информация, которая передаётся по шифрованному каналу. Пожалуйста, отправьте в банк письмо, которое мы предложили, и пришлите скриншот ответа. С уважением, Денис К-в Служба поддержки пользователей Яндекс. Деньги 8-800-250-66-99 http://money.yandex.ru(6 фев в 16:07) Валерий, также уточним, что обратиться в Сбербанк нужно по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/feedback Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время. С уважением, Дарья Ч-ва Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 http://money.yandex.ru» Воспользовался ссылкой на СберБанк и там ответили следующее: (пт, 7 февр., 09:11) «Уважаемый Валерий Альбертович, Ваше обращение № 200206-0464-026300 от 06.02.2020 рассмотрено. Вы обратились в банк с просьбой уточнить, зачислен ли перевод на карту ЕСМС7355. 06.01.2020 Вы перевели 2 000р на карту ЕСМС7355. 06.01.2020 сумма 2 000р зачислена получателю. Подтверждение перевода на официальном бланке Вы можете получить в офисе банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и номер обращения. С уважением, Д-кий Иван Специалист ПАО Сбербанк». Кому перевели не сообщается... конфиденциальная информация!!! Тому кому я должен перевести сообщил, что никакого перевода не было и на его страничке «Сбербанк Онлайн» не значится. На моём страничке «Яндекс.Деньги» эта операции, в отличии от других, так же не значится. Кому верить? «Яндексу.Деньги» уж точно не верю!
ЮMoney
ЮMoney
2020-02-04T16:11:45+03:00
Уважаемый valsur, здравствуйте! Мы провели повторную проверку по вашему обращению и связались с коллегами из Сбербанка для подтверждения успешности операции. Перевод прошел корректно. В переписке по электронной почте отправили вам данные, по которым перевод должны найти в банке, наши коллеги из службы поддержки отвечали вовремя и верно — как до отзыва на банках.ру, так и после. RRN и ARN – это уникальные межбанковские идентификаторы транзакций. Они присваиваются операции перевода, операции списания с карты и операции зачисления на карту. По вашему первому обращению мы дали подтверждение с RRN перевода, далее предоставили также RRN по списанию, зачислению и ARN. По этим данным перевод должны найти в банке, которому принадлежит карта получателя. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 210
отзыва
6 117
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025