Вводят в заблуждение и я бы сказал обманывают + утечка персональных данных

05.02.2020 11:14
3547
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Получаю такой сообщение: "Игорь, добрый день! С-нов Юрий Открытие Брокер. Хочу сообщить Вам, что более не являюсь Вашим консультантом в БКС, но с большим желанием стану им для Вас в компании Открытие:)  Скажите, что думаете о знакомстве с другим брокером, хотелось бы Вам послушать о преимуществах и обсудить интересные финансовые решения, ну или просто минимизировать риски брокера имея счета в нескольких компаниях как это делают многие мои успешные и состоятельные клиенты?" Отправил скрин в БКС. Уже несколько дней никакой реакции. Наверное нужно в полицию писать заявление или кто там у нас занимается утечкой персональных данных.  2. Интересно устроены тарифы. Перед открытием счёта я узнавал суммируются ли траты по картам. Мне ответили, что суммируются. Они действительно суммируются по пункту 1.1.1. для бесплатного обслуживания. В моём случае у меня карты к одному счёту выпущены на меня. Вторая просто для семьи. Но вот для кэшбэка траты по картам считаются по-отдельности. Это какой-то дикий развод. Я не встречался с таким.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-13T15:45:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка после проверки. 21.02.2020 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Банк
БКС Банк
2020-02-07T18:14:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за сигнал. Мы проведем внутреннее расследование относительно полученного Вами сообщения и предоставим разъяснения по данной ситуации. По программе лояльности «БКС Бонус» бонусы начисляются по каждой карте клиента, при выполнении оборотов по покупкам по каждой из карт, которые выпущены в рамках пакета услуг. Таким образом, баллы были начислены корректно, в полном соответствии с тарифами карты. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,39
средняя оценка
-
решено проблем
164
отзывов
121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018