Отдел взыскания

08.02.2020 16:26
2967
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Почта Банк! По мимо того, что Вы обманным путем, навязываете клиентам огромные страховки, накручиваете процентные ставки, так ещё Ваши сотрудники из отдела взыскания, переходят все допустимые нормы, моральные и законные. 02.10.2019 был оформлен кредит наличными, ранее уже писала обстоятельства, того обмана.  На данный момент, у меня просроченая  задолженность. Повторяю в сотый раз, что от своих обязательств я не отказываюсь.  Много раз просила Ваш Банк уменьшить размер, моего ежемесячного платежа. В связи с тем, что у меня ухудшилось состояние здоровья. И я не могу продолжать работать. . Вашего Ответа так и не поступило. Так вот, сейчас я нахожусь в больнице, с высоким артериальным давлением, с сотрудниками по возврату задолженности я общалась, и объяснила ситуацию. Объясните мне на каком основании сотрудник почта банка пришел ко мне домой??? Так как никого дома не было, он стал названивать в двери моих соседей. После того, как соседка открыла ему дверь, он не представившись, (сказал что представитель почта банка). Стал спрашивать про меня, а затем сказал, что я должна много денег, а отдавать не хочу. Назвал меня обманщицей.  Так вот такие действия являются нарушением закона Р. Ф.  К сожалению у меня нет записи того диалога, иначе я бы сразу обратилась в прокуратуру. Считаю действия сотрудника, вымогательством. Во вторых он не имел права, рассказывать о сумме моей задолженности, совершенно постороннему человеку. Прошу Ваш банк, перестать нарушать закон. Также сообщаю, что если данный сотрудник, или другие сотрудники.,придёт ещё раз и будет снова рассказывать посторонним лицам о моем долге. Я буду вынуждена обратиться в полицию, и вести диалог, только в их присутствии, а затем напишу жалобу в Ц. Б. . Также прошу Вас учесть, что я нахожусь в предъинфарктном состоянии.  С тех пор, как связалась с Вашим банком и узнала, что Вы мне прибавили страховку в размере 115000р.
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-10T14:52:17+03:00
Уважаемая user5230342! Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается Вашей простой электронной подписью. В рамках кредитного договора № ******19 Вы уже воспользовались услугой "Уменьшаю платёж", которая позволила снизить размер ежемесячного платежа. Также, 21.11.2019 г. Вы воспользовались услугой "Пропускаю платёж". Подключение данной услуги позволило пропустить плановый платёж от 02.12.2019 г. Услуга предоставляется Клиенту при одновременном выполнении следующих условий: заявление на подключение услуги предоставлено Банку не позднее, чем за 1 день до даты текущего платежа; у Клиента на дату подключения услуги отсутствует просроченная задолженность; Клиент произвел не менее 1 платежа в погашение задолженности по договору; с даты предыдущего подключения услуги прошло не менее 6 месяцев. Иных услуг, позволяющих снизить финансовую нагрузку, в рамках Вашего кредитного договора не предусмотрено. В связи с возникновением просроченной задолженности по кредитному договору, Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями договора. В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним, также предусмотрены законодательством личные встречи, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи и почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания Клиента. В ходе проведенной проверки было установлено, что выездные мероприятия со стороны сотрудников ПАО "Почта Банк" не осуществлялись и в программном обеспечении Банка не зафиксированы. Информирование о просроченной задолженности осуществляется в телефонном режиме. Мероприятия по сбору просроченной задолженности ведутся в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентирующими документами Банка. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025